+7 (495) 969-16-46   Бесплатная Оценка >>

Интересные факты об антиквариате и старинных предметах

В данном разделе представлены интересные статьи факты связанные со старинными предметами и их уникальной историей. Все материалы собраны и подготовлены специалистами «Коллегии экспертов и оценщиков антиквариата» или по их заказу. Любое копирование аудио и медиа информации без указании ссылки на первоисточник статьи запрещено правообладателем.

13.11.18

Как продать картину на аукционе? Советы искусствоведов и антикваров

Если вы попали на эту страницу, значит вы хотите продать вашу картину или антикварные предметы на аукционе в Москве. Чем же так ценны аукционы и почему все хотят продать картину именно там? На аукционе работы известных и неизвестных художников продают не по номинальной цене, а по максимальной цене потенциального покупателя участвующего в торгах. Подробнее

02.11.18

Где продать картину в Москве дорого? Антикварный дайджест и советы экспертов!

Итак, вы задумались о продаже живописного шедевра из вашей семейной коллекции или же просто хотите оценить имеющуюся у вас в собственности живопись. Как продать картину маслом в Москве и РФ максимально дорого, а главное безопасно и быстро? Многие не без оснований полагают, что максимальную цену за их бесценные полотна заплатят именно антикварные магазины Москвы и эту точку зрения не назовешь безосновательной. Подробнее

02.10.18

Где продать картину через интернет в Москве с бесплатной оценка с выездом оценщика на дом?

Многие владельцы старинных предметов искусства и живописи, всерьез не занимающиеся коллекционированием, в какой-то момент задаются вопросом, а что за картина висит у них на стене и сколько она может стоить «на минуточку»? Рынок переполнен всевозможными перекупщиками и частными антикварными дилерами. Но как же выбрать по настоящему грамотного оценщика и не продешевить? Подробнее

12.09.18

Антикварная скупка как профессиональный вид деятельности искусствоведов и коллекционернов

Антикварная скупка издавна считается экспертным видом услуги, предоставление которой является прерогативой образованных искусствоведов или опытных коллекционеров, но каждая из двух групп имеет как свои недостатки так и свои преимущества. Одни хорошо разбираются в культурной и художественно ценности, но пренебрегают фактором рыночной стоимости лота, а вторые наоборот ориентируются прежде всего на реальную рыночную цену. Подробнее

10.09.18

Справедливая оценка и покупка антиквариата по коллекционной цене. Как не прогадать с выбором оценщика?

Перед каждым обладателей ценной или старинной вещи рано или поздно встает резонный вопрос о ее рыночной стоимости. Если коллекционирование предметов старины не ваше призвание, то почему бы не потратить крупный гонорар от продажи такого предмета на что-то по настоящему для вас стоящее и ценное? Подробнее

12.08.18

Блошиные рынки Москвы. Адреса вернисажей и лучшие барахолки антиквариата

Словосочетание «блошиный рынок» досталось нам от французского аналога. Говоря обывательским языком это то место, где люди продают и покупают бывшие в употреблении вещи. Часто на барахолках и вернисажах продается и покупаются антикварные предметы, а так же живопись. Где находятся блошиные рынки в Москве или в вашем городе? Ответ прост: там где вы находитесь, так как на сайте «Коллегии экспертов и оценщиков антиквариата» вы сможете купить и продать старинные предметы и антикварную живопись не выходя из дома! Подробнее

06.08.2018

Мамонтовский кружок и его роль в художественной культуре XIX-XX века

Абрамцевская усадьба со старинным усадебным домом 18-го века, усадебным парком с липовыми аллеями, прудами, изгибистыми берегами речушки Вори, типично-русские пейзажи окрестностей вдохновляли художников на создание множества пейзажей и пейзажных этюдов. Многочисленными мотивами вошли они в полотна на былинно-сказочные, историко религиозные и жанровые сюжеты, стали основой для эскизов театральных декораций и книжных иллюстраций. Подробнее

02.05.2018

Девятнадцать никому не известных картин Казимира Малевич из частной Тбилисской коллекции

В поле зрения нашего исследования попала большая частная коллекция К. Малевича, в настоящее время изучаемая с точки зрения технологии и химического состава краски. Поскольку почти все работы подписные, а ряд из них имеет убедительные аналогии в творчестве Малевича, представляется возможной, а может быть, и необходимой их публикация, дабы максимально большее число специалистов могло составить о них представление и способствовать их атрибуции и введению в научный обиход. Подробнее

30.03.2018

Феномен Витебской живописной школы от Юзефа Пешки и Ильи Репина до Казимира Малевича и Марка Шагала

Восемнадцатилетним юноша Марк Шагал начал в Витебске свой путь к вершинам мировой славы в искусстве Марк Захарович Шагал (1887—1985). Именно в этом возрасте в 1906 г. он поступил учиться в школу рисования и живописи Пэна. Вот что пишет об этом сам Шагал: «Первый привет от Пэна я получил в тот момент, когда трамвай меня медленно потянул в гору к Соборной площади, и перед моими глазами промелькнула издали вывеска, на голубом фоне белыми буквами «Школа рисования Ю. Пэна». Подробнее

14.01.2018

Антикварные изделия из золота, серебра, драгоценных камней и минералов

Один из наиболее любопытных фактов, касающихся драгоценных металлов и камней, состоит в том, что изделия поразительной красоты могут создаваться из совершенно обычного на вид сырья. При плавке золотой и серебряной руды из нее извлекаются ценные компоненты, которые в дальнейшем подвергаются различной обработке: металлы могут отбиваться, вытягиваться или отливаться в любые возможные формы и украшаться самыми разнообразными способами. Подробнее

11.12.2017

Изделия из дерева и кожи в ремесленном творчестве старинных мастеров Европы и мира

С древнейших времен кожа использовалась для изготовления одежды, кошельков, седел, ножен и обложек для книг. В домашнем быту из кожи делались сосуды для воды, бутыли, бадьи и высокие пивные кружки. Кожа готовится и обрабатывается представителями многих различных ремесел. В Лондоне “вязальщики» были в 14 веке отдельной гильдией, но в 16 веке кордвейнеры также изготавливали кожаные бутыли. Наличие в Великобритании и во всей Европе большого количества шкур означало, что кожа обрабатывалась во многих местностях. Кожаные изделия продавались на местных рынках и ярмарках. Подробнее

10.12.2017

Деревянные предметы домашнего быта и сельское деревянное зодчество XVIII — XIX века

Официальные и декоративные деревянные предметы домашнего быта лучше всего подходят для использования в верхней, парадной части дома, в отличие от сельских предметов, применяемых “внизу”, в бытовых комнатах. В хорошо оборудованном доме жителя среднего сословия в конце 18 — начале 19 века, в эпоху правления Георга I, было достаточное количество деревянных предметов домашнего быта, которые наполняли все комнаты дома. Подробнее

09.12.2017

История использование папье-маше в создании подлинных шедевров искусства XVIII — XIX столетия

Изделия из папье-маше отличаются поразительной разносторонностью — от подносов и блюд до крупных предметов, таких как стулья, столы и каминные экраны, которые делались из этого материала. Искусство изготовления декоративных предметов из бумажной массы называется по-французски “папье-маше”, что буквально переводится как “спрессованная бумага”, но происхождение этой техники скорее восточное, чем французское. Подробнее

08.12.2017

Изделия из черепахового панциря XIX — XX века и произведения Андре-Шарля Буля

Изделия из черепахи чаще всего делаются из хоксбиллской морской черепахи которая обитает либо на побережье Бразилии, либо на Сейшельских островах Индийского океана. традиционно использовалась для изготовления женских гребней, поскольку они очень декоративно смотрелись в черных волосах. Будучи приятным на ощупь, с привлекательным блеском, черепаховый панцирь среди морских сокровищ в течение тысячелетий пользовался большим успехом. Подробнее

06.12.2017

Разукрашенная и инкрустированная эмаль XIX — начала XX века в России и Европе

Покрытие эмалью (нанесение на металл прочного стеклообразного покрытия, цвет которого определяется окисью металла) использовалось в качестве украшения с доисторических времен. Одним из наиболее ранних приемов было клуазоне (французская эмаль), при котором применялось разделение перегородкой на отделения, образующиеся путем припаивания тонких металлических полосок. Подробнее

01.12.2017

Лакированные изделия стран востока. Япония и Китай XIII-XVIII веков

Лак представляет собой сок дерева “руты полированной”. При нанесении на предметы он образует твердый, прочный глянцевитый лак и, используемый в качестве декоративного пигмента, ближе всего из восточных материалов подходит к европейской масляной живописи. Для получения лакового сока из дерева в стволе делается надрез, и в чашку собирается сок. Подробнее

22.11.2017

Самые невероятные лоты и предметы древности на страже истории цивилизации

В Англии не существовало традиции бронзовой скульптуры, до тех пор, пока в эпоху Викторианства Лондонский Художественный совет не сделал попытку к поощрению ее. Одной из лучших работ в этой области была “Королева Виктория на коне”, выполненная Томасом Торникрофтом (1853), которая представляла собой уменьшенное изображение монументальной статуи. Подробнее

21.11.2017

Маньеризм в Италии и ренессанс в странах северной Европы и Франции

В период высокого Возрождения созданию статуэток уделялось меньшее внимание, поскольку величайший скульптор современности, Микеланджело (1475 — 1564), был одержим мраморной резной скульптурой. После его отъезда из Флоренции в 1534 году скульпторы вновь обратились к статуэткам как средству самовыражения. Подробнее

20.11.2017

Бронзовая скульптура стран Востока и Европы

Бронзовый век в Китае охватывал период примерно с 1500-х годов до н. э. и примерно до 200 года н. э. Сохранившиеся образцы бронзовых изделий входят в число наиболее выдающихся предметов искусства античного мира; сюда входят предметы утилитарного назначения, частично оружейные доспехи и снаряжение колесниц, ритуальные сосуды, погребаемые вместе с усопшим, и знаки отличия. Подробнее

19.11.2017

История европейской древности от средневековья до современного времени

Самоизоляция Японии от остального мира, начавшаяся в 17 веке, закончилась в 1853 году. После свержения правящей военной династии в 1868 году была восстановлена власть императора, но в несколько модернизированном виде и с ассимиляцией западных влияний. Подробнее

18.11.2017

Изделия из слоновой кости стран Востока и переход на массовое производство

Прозрачность, твердость и утонченные оттенки цвета слоновой кости позволяли резчикам с исторических времен создавать из нее виртуозные по красоте произведения искусства, которые на протяжении веков очень ценились в странах Дальнего Востока. Сразу вспоминается знаменитая стоящая фигура мужского божества династии Мин (1368— 1643). В разные времена родилось Восемь бессмертных божеств, и первое из них в период династии Чжоу. Подробнее

17.11.2017

Резная деревянная скульптура стран древней Европы. Техника датирования и атрибутирования

Дерево с древних времен служило материалом для создания произведений искусства. Из него делали предметы роскоши в Египте начиная с древнейших династий в 4 тысячелетии до н. э., и благодаря сухому климату многие из этих изделий сохранились (однако встречаются и подделки). Подробнее

16.11.2017

Религиозная скульптура древнего Востока от Китая до Японии

Возможно, это покажется странным для людей западного мира, но в Китае к скульптуре не относились с таким же уважением, как к живописи, поэтому известно мало имен мастеров этого вида искусства. Это не относится к Японии, где известно много буддистских работ, созданных известными и почитаемыми скульпторами. Подробнее

15.11.2017

Коллекционирование картин и произведений европейской живописи от XIX века до наших дней

Последние двадцать лет XIX в. Италия жила напряженной политической и социальной жизнью: происходили такие события, как формирование Итальянской социалистической партии, смерть короля Виктора Эмманиуила П (1878), образование Тройственного союза (1889). Эта атмосфера перехода и движения оставило свой след — притом совершенно по-разному — в двух главных явлениях итальянского художественного процесса — дивизионизме и социальном реализме. Подробнее

10.11.2017

Оценка советской и российской живописи в историческом контексте от царской России до распада СССР

Мы часто сталкиваемся с неравномерностью художественного развития. Некоторые виды творчества выдвигаются вперед, другие отстают, затем возможен обратный процесс. Существуют и другого рода неравномерности. Общество, достигшее высокого уровня развития производительных сил, может оказаться неспособным создать образцы высокого искусства. Подробнее

30.10.2017

Продать антиквариат реально дорого можно лишь окунувшись в историю предмета…

Что же на самом деле означает слово «антиквариат»? Один английский художник начала 19-го века нарисовал человека, участвующего в аукционе и предлагающего на выкуп переполненный прикроватный горшок, со следующей надписью: «Сколько мне предложить за завтрашний антиквариат?». Подробнее

29.10.2017

Как дорого продать картину через интернет?

С каждым годом интернет становится все более функционален, и вот уже покупки и продажи через сеть, к которым раньше относились с недоверием, постепенно вытесняют привычные объявления и даже многочасовые походы по магазинам. Это касается и людей, занимающихся творчеством: многие из них задаются вопросом — как продавать картины или живопись через интернет? Подробнее

21.10.2017

Старинный складень С. М. Эйзенштейна

Специалисты Коллегии Экспертов и Оценщиков антиквариата продолжают свою рубрику статей историей о старинном складне. Темой второй статьи будет история еще одного предмета из мемориального архива квартиры С. М. Эйзенштейна. Подробнее

20.10.2017

История одной старинной фотографии «Портрет Мейерхольда»

Специалисты Коллегии Экспертов и Оценщиков антиквариата начинают свою новую рубрику статей под названием «История одного старинного предмета». Первой статьей будет история одной старинной фотографии из мемориального архива квартиры С. М. Эйзенштейна. Подробнее

Для того, чтобы осуществить онлайн оценку антиквариата, вам достаточно зайти на нашем сайте в раздел «Бесплатная Онлайн оценка» или отправить удобный вам способом на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, e-mail) фотографию имеющегося у вас антиквариата. Если это по какой-либо причине невозможно, для оценки мы готовы выехать к вам, даже если вы живете за пределами Москвы или Московской области. В любом случае мы гарантируем профессиональную, быструю и независимую оценку имеющегося у вас антиквариата.

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.

Перезвонить

+7 (495) 969-16-46
+7 (903) 969-16-46

*Имя:

E-mail

*Телефон:

Сообщение:

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.