+7 (495) 969-16-46   Бесплатная Оценка >>

Антикварная скупка в Москве. Самые невероятные лоты и предметы древности на страже истории цивилизации

Профессионализм, репутация, опыт и знания – именно эти факторы являются основой успеха компании «Коллегия экспертов и оценщиков антиквариата». Если вы хотите получить быструю оценку антиквариата в Москве или любом другом городе, осуществить продажу антиквариата в Москве или же на территории РФ, быстро и выгодно продать старинные предметы – наши специалисты помогут вам быстро и эффективно осуществить сделку по выкупу антиквариата в Москве любого уровня сложности. Ну а пока окунемся в историю этого термина и попытаемся разобраться в феномене коллекционирования.

Конец XIX — начало XX века

В Англии не существовало традиции бронзовой скульптуры, до тех пор, пока в эпоху Викторианства Лондонский Художественный совет не сделал попытку к поощрению ее. Одной из лучших работ в этой области была “Королева Виктория на коне”, выполненная Томасом Торникрофтом (1853), которая представляла собой уменьшенное изображение монументальной статуи.

«Икар» Альфред Джильберт Бронза; после 1884 г. Тема взята из трагических страниц греческой мифологии. Икар, сын Дедала, смастерил для себя крылья из воска. Но он подлетел слишком близко к солнцу, его крылья расплавились, и он погиб. Стиль Джильберта вызывает в памяти чувственные изображения мужских обнаженных фигур Донателло и Челлини. Между 1870 и 1920 годами в Англии процветала Новая скульптурная школа, параллельно с художественным направлением модерна в других европейских странах. Наиболее известный педставитель этой скульптурной школы Альфред Гилберт (1854 — 1934) создавал из бронзы мужские обнаженный фигуры, например “Вооруженный Персей” и “Комедия и Трагедия”. В том же направлении была скульптура Гамо Торникрофта (1850 — 1925) и “Атлет, борющийся с питоном” работы лорда Лейтона (1830 — 1896). В последние два тысячелетия резные натуралистичные формы китайского жадеита тяготеют к архаичности. Животные, как реальные, так и мифологические, изображаются с юмором, особенно в период иностранного влияния Тан. В период Сун (960 — 1279 гг. н. э.) господствуют растительные и животные декоративные мотивы. Проблема датирования изделий из жадеита заключается в том, что эти декоративные изделия трудно отнести к какому-то определенному периоду, потому что, несмотря на появление время от времени новой тематики, от старой тоже никогда не отказывались.

Работы с жадеитом и минералами

Термин “жадеит” используется для описания двух различных минералов: нефрита (силиката кальция и магния) и жадеита (силиката и натрия). В длинной истории китайского искусства наиболее важное значение имеет нефрит, несколько более мягкий, чем жадеит. Его применяли в Китае начиная с 4-го тысячелетия до н. э., и он составляет более 90% всего известного жадеита. Составная же часть нефрита в жадеите стала известна в Китае не ранее 18 века.

Валун, изображающий гору конец 17-го или 18 в. На фоне горного ландшафта изображены два мальчика, которые держат большой персик, символизирующий ‘счастье. На заднем плане сучковатая сосна, одна из ‘трех зимних подруг’, и волшебный линдзи фунгус, эмблема долголетия. Белые блики нефрита удачно использованы для создания ‘тумана’ и ‘туч’. На другой стороне показаны скалы и коричневый твердый поверхностный слой на камне, оставленный для увеличения эффекта. Нефрит наиболее известен как бледный полупрозрачный зеленый камень, обычно с пятнами внутри, по цвету может различаться от почти белого до ярко-зеленого, коричневого или черного. Иногда полупрозрачный зеленый включает в себя более матовый зеленый, создавая впечатление мрамора. В своем наилучшем виде жадеит имеет сверкающую изумрудную окраску, которая иногда сочетается с аметистово-пурпурным цветом. На изделиях из жадеита иногда видна коричневая ржавчина, подчеркивающая срез каменной глыбы, из которой он был вырублен.

Жадеит является очень твердым минералом. Для определения его подлинности можно воспользоваться перочинным ножиком; в отличие от серпентина, бовенита и других мягких камней, на нем нельзя сделать царапину. Из-за того что он такой твердый, его нельзя украшать резьбой, а нужно путем шлифовки и огранки придавать ему требуемую форму. Во времена неолита для шлифовки использовался известняк, содержащий кварц; позже стали применять корунд, минерал, занимающий второе место по твердости после алмаза. В 4-м тысячелетии до н. э. в Китае делали из жадеита различные инструменты и приспособления, маски и другие предметы. Некоторые из них украшались тонкой инкрустацией, рисунок которой отличался совершенством исполнения. На протяжении веков техника работы с жадеитом была усовершенствована с помощью просверливания прямосторонних отверстий. История старинных изделий из жадеита таит в себе много загадок, и датирование этих изделий подтверждается свидетельствами археологов.

Антикварная скупка в Москве по коллекционной цене. Бесплатная оценка.

Для того, чтобы осуществить онлайн оценку антиквариата, вам достаточно зайти на нашем сайте в раздел «Бесплатная Онлайн оценка» или отправить удобный вам способом на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, e-mail) фотографию имеющегося у вас антиквариата. Если это по какой-либо причине невозможно, для оценки мы готовы выехать к вам, даже если вы живете за пределами Москвы или Московской области. В любом случае мы гарантируем профессиональную, быструю и независимую оценку имеющегося у вас антиквариата.

Декоративное и прикладное ремесло в искусстве

С древних времен были популярны рисунки с изображением птиц. Но с наибольшей декоративностью изображались сюжеты из жизни животных. Несмотря на то что некоторые декоративные рисунки сильно усложнялись, выполнение их все больше упрощалось. Таким образом, если в искусстве Шан в 12 веке до н. э. изделия украшались резьбой на каждой из сторон, к 8 веку очертания изделий упростились и были сведены к применению желобков, из которых один расположен в менее вертикальном направлении и более наклонный, чем другой. И вновь в период войн (480 — 211 г. до н. э.) изделиям из жадеита придавались сложные формы, но в период Хань (206 г. до н. э. — 220 г. н. э.) формы обработки их поверхности были упрощены до рядов гладких выпуклостей. Историческое прошлое. Основным источником жадеита в историческом прошлом был Синь-кьян (Китайский Туркестан). Нефрит находили в камнях любых размеров, от крупной до мелкой закругленной гальки, и эта форма во многом определяла тематику изделия. Например, жадеит размером с крупную гальку использовался для изображения горы и слегка обрабатывался для изображения небольших фигур, в то время как жадеит в виде мелкой гальки больше подходил для изображения, скажем, мелких животных.

«Чашка» Период Сун Юань, до 1320 г. Это чашка выполнена в виде персика, ручка представляет его ветки, на которых сидит птица с длинным хвостом. В период Сун впервые растения становятся важной деталью декора. Податель подати Период Таи Сун; 7-11 в. Изображенный здесь человек — иностранец, с большим носом и вьющимися волосами. В качестве подати он принес валун жадеита. Этот камень мог быть предположительно взят из месторождения на Шелковой дороге, вдоль которой шло движение культуры и торговли в период династии Тан. Начиная с 17 века жадеит становится еще более доступным благодаря улучшению методов освобождения его от осадков. В период Цин (Мань-шу) (1644 — 1911) жадеит добывался особенно крупных размеров, что позволяло выполнять из него сложные рисунки на одном плане, что было характерно для данной династии. Изображались небольшие животные, буйволы, группы мальчиков, все очень хорошо сработано, но исполнение небрежное. Мастерство древних китайских мастеров не угасло и в наше время, и при наличии сложных современных методов шлифовки и полировки создаются замечательные изделия из жадеита, которые могут соперничать с изделиями прошлого. Даже самому проницательному эксперту трудно доказать, что это не античные изделия, за которые они себя выдают.

Данный текст подготовлен на основе книги и материалов автора Хуона Маллалью и в наших последующих статья мы подробно остановимся на различных антикварных предметах их классах в общей иерархии антикварного дела. Для того, чтобы осуществить онлайн оценку антиквариата, вам достаточно зайти на нашем сайте в раздел «Бесплатная Онлайн оценка» или отправить удобный вам способом на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, e-mail) фотографию имеющегося у вас антиквариата. Если это по какой-либо причине невозможно, для оценки мы готовы выехать к вам, даже если вы живете за пределами Москвы или Московской области. В любом случае мы гарантируем профессиональную, быструю и независимую оценку имеющегося у вас антиквариата.


Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.

Перезвонить

+7 (495) 969-16-46
+7 (903) 969-16-46

*Имя:

E-mail

*Телефон:

Сообщение:

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.