+7 (495) 969-16-46   Бесплатная Оценка >>

Продать картину и живопись советских и российских художников в Москве

В данном разделе собран архив обращений наших клиентов направленных в «Коллегию экспертов и оценщиков антиквариата» с запросом на оценку и последующий выкуп советских картин и живописных произведений искусства времен СССР. Если вы хотите получить быструю оценку советской картины с последующим выкупом – наши специалисты помогут вам быстро и эффективно осуществить данную сделку на самом высоком уровне. Для того, чтобы осуществить онлайн оценку живописи СССР, вам достаточно зайти на нашем сайте в раздел «Бесплатная Онлайн оценка» или отправить удобный вам способом на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, e-mail) фотографию имеющейся у вас картины.

Выберите категорию:

Оценка антиквариата   Оценка картин   Оценка статуэток   Оценка ювелирных изделий   Оценка посуды и серебра   Оценка мебели   Оценка икон   Оценка книг   Оценка часов

Оценка картины Александра Александровича Киселёва конца XIX-го века

От: Евгения
Город: Москва
Сообщение:
Доброе утро! Извините, что беспокою вас. Хотелось узнать, если картина подлинная, какова её стоимость. Автор Александр Александрович Киселёв. Размер 21,5×17. Картина досталась мне по наследству. Писал её ученик Шишкина. На картине нет подписи. Написана в конце 1800, начале 1900 годов. Не реставрировалась, рама не менялась. Со временем краска немного осыпалась, это заметно вблизи. Высота в раме 120 см. Хотелось бы узнать примерную стоимость. Фото только это. Спасибо. Помогите оценить картину, автора год написания…. Предположение (постель) Имеет ли она какую ценность? Дед в 1945 году привез её с Германии, как трофей. Дед рассказывал, что картина древняя 18 век (предположение). Размер : ширина 96 см, высота 63 см. Картина под стеклом, поэтому тяжело качественно сфотографировать. Рамка картины дерево, вставка фигурная …медь или бронза (предположение) Где отколот уголок есть окисление (на фото видно). Фото прилагаю. Звоните, пишите…всегда на связи. Недавно обнаружил полотно в шкафу который не открывался более 55 лет хотелось бы узнать чья это работа полотно без подписи но довольно в сносном состоянии . ПРОШУ вас помочь мне в этой загадке? Даже если сочтёте это хламом и не захотите мне помочь. Нашла ваш сайт по скупке картин. Хотела бы узнать ваше мнение по поводу данных картин. Художника одной картины мы не знаем. Но знаем что картинам уже очень много лет. Меня интересует ваше мнение по поводу этих картин имеют ли они художественную ценность. Заранее признателен за ответ, приятной ночи. Увы но я только сегодня узнал про эти картины,автора первой картины назову дня через два,на счёт второй картины нужна экспертиза. Похоже на Айвазовского, но это очень отдалённо ,думаю вряд ли ли это его творения. Здравствуйте, оцените пожалуйста 2 Картины в морской тематике. Художник Смирнов И. Холст, масло. Размеры : 108*72 см. Оцените пожалуйста картину! Мой дедушка привёз ее из Германии после войны размер полотна высота 900 ширина 700! Прочитала на сайте что вы можете дать предварительную оценку картины. Илья Машков 1941г. Когда можно результаты узнать? Могу ли я вам попросить мне помочь разобраться с одной картиной, имеет ли она какую-либо ценность? Это подарок от одного из мэров Китая. Он говорил, что это вставка очень ценна. Фото прилагаю. Автор Телегин Владимир Павлович. Картина написана в 1981 году Размер ее 90/120 холст масло. Итересует наличие либо отсутствие художественной ценности. Привезена из Германии после войны. Бархат, масло. Размер 75×140. Заранее благодарен за возможный ответ.

 Экспертное заключение

Оценка картины Zanno Teodors Schonberg (Латвия)

От: Аноним
Город: Москва
Сообщение:
Экспертное заключение Jeannot Theodor / Zanno Teodors Schonberg (Латвия) 1873 -1946. Женский портрет. Конец XIX — начало XX века. Холст, масло. 66 х 51,7 см. Справа внизу подпись: J. Schonberg… На обороте надпись: J. V. Виды исследований: стилистическое, технологическое (микроскоп, УФЛ и другие исследования, а так же консультация искусствоведов Э.Шмите (Латвийский Национальный художественный музей, Рига), А.Браксе (Лиепайский музей, Латвия), З.Константа. Исследуемая картина поступила на экспертизу как работа неизвестного художника. При исследовании в микроскоп в правом нижнем углу под старым лаком обнаружена «J. Schonberg» установлено, что она нанесена сухому красочному слою и имеет общие с ним признаки старения. В начертана аналогии с автографами латвийского художника Жеаннота Теодора Шенберга (1873-1946). Произведения Ж. Т. Шенберга Жена доктора Э.Экштеина Начало 20 века. Музеи Лиепая. Сравнительный стилистический анализ исследуемой картины с эталонными произведениями художника позволяет выявить характерные для него приемы письма в изображении лица и одежды модели. Колористическое и композиционное решение картины имеет аналогии с подлинными произведениями художника (см. илл). Состояние художественных материалов и стилистика живописи позволяют отнести исследуемый портрет к концу XIX — началу XX века. Произведения латвийского художника Ж.Т.Шенберга крайне редко встречаются на антикварном рынке. Малоизвестны на сегодняшний день и факты его биографии, и произведения. Основным жанром в творчестве художника был женский портрет. Известные нам произведения художника написаны в реалистической манере, с большим вниманием к деталям. Модель изображена в поясном формате, тщательно выполнены детали одежды и причесок. Исследуемый портрет продолжает ряд таких произведений. На обороте картины черной краской нанесена надпись «J. v. Rosen // Riga.». Вероятно, включает имя модели (фамилия фон Розен была сильно распространена в разных странах Европы) дания портрета — г. Рига, что не противоречит биографии. Результат: Авторство Жеаннота Теодора Шенберга (1873 — 1946) подтверждается подлинной подписи и соответствия творческой манере. По уровню исполнения картина «Женский портрет» имеет антикварно-коллекционное значение. Биографическая справка: Жеаннот Теодор Шенберг / Jeannot Theodor / Zanno Teodors Schonberg / Senbergs / Skaistkalns (1873, Латвия — 1946, там же). Латвийский живописец и график. Мастер портрета, пейзажа, религиозной живописи, журнальной иллюстрации. В 1890-1900 годах учился и занимался портретной живописью в г. Лиепае (Латвия) В 1901-1914 работал в Риге. В 1914-1915 годах активно работал в области карикатуры для рижских алий. Годы Первой Мировой войны провел во Пскове. В 1920 вернулся в Ригу. Работал над портретами, пейзажами, религиозной живописью. Произведения Ж.Т.Шенберга хранятся в музее Лиепая (Латвия) и частных собраниях. Картина Баранова Алексея Павловича. Костромской художник, член союза писателей. Эта картина может называться неизвестной. Она была подарена сразу же после изготовления коллективу поликлиники №1 г. Костромы 19 июня 1977 года. Еще есть картина просто провисела всё это время в разных кабинетах. В итоге я успел спасти её из мусора. (такие времена). Я снял её со старой рамы. Сама картина кем-то была закреплена к обычной раме простыми гвоздями. Холст хранится у меня в свёрнутом виде. Размер 2000 на 1000 см. Масло, холст. Тема живописи исторические события 8-9 век со времен князя Владимира и Татара-Мангол и крестоносцев. Работа живописи резная гравюра по дереву, 1944-45 гг.

 Экспертное заключение

Оценка коллекцию картин Шишкова Владимира Леонидовича

От: Ольга
Город: Москва
Сообщение:
Добрый день, я хочу предложить для продажи коллекцию картин Шишкова Владимира Леонидовича. Еще хочу предложить для продажи картину в стиле соцреализма. Представляет ли она для Вас интерес? Во сколько оцените? У меня есть картина Галины Сатониной из шахматной серии «Исход» 1969 г . Картина не в идеальном состоянии на обороте стихотворение автора . Если вас заинтересовало предложение я жду ответа.
1. Композиция. Холст, масло. 2000 -2003 гг. 18см х 24см.
2. Композиция. Холст, масло. 2000 -2003 гг. 18см х 24см.
3. Композиция. Холст, масло. 2001 г. 30см х 40см.
4. Кентаврик с яблоком. Холст, масло.1999 г. 22см х 25,5см.
5. Торс. Холст, масло. 2003 г. 30см х 30см.
6. Лежащая фигура. Холст, масло. 2000 — 2003 гг. 39см х 50см.
7. Триптих. 2000 — 2003 гг. Холст, масло. Общий размер 44см х 94см.
Верхняя часть 24см х 30см. Средняя часть 44см х 30,5см. Нижняя часть 30см х 24см.
8. Головы. Холст, масло. 1990 — 1999 гг. 60см х 80см.

 Экспертное заключение

Оценка картин и графики Элеоноры Моисеевны Гинзбург 1970-го года

От: Аноним
Город: Москва
Сообщение:
День добрый! Хотел бы получить оценку нескольких работ художницы Гинзбург Э.М, могли бы помочь? Масло. Размеры примерно 50 на 70. Примерно 1970 год. Графика тот же период). Размеры 30 на 40. У меня есть картина современного южноафриканского художника и оперного режиссера Уильяма Кентриджа. Выставлялся во многих музеях мира. Хочу продать. В какую цену купите портрет? Филипп 4 французский король, размер 40х50, в раме 68х78. Художник русский, прошлый век. Хочу оценить картину по фото: Размер 95х125. Без видимой подписи. Картина находится в Москве. Приобретена в 1960 годы у генерала который ее привёз как трофей из фашистской Германии, говорил что из Дрезденской галереи. Это по объявлению по поводу картин. Я случайно познакомился сегодня с владельцем этой интересной картины. г.Самарканд 1938 г. Ее в каталоге художника нет, она находилась в семье более 80 лет. Также имеется архив Чингиза Габдурахмоновича Ахмарова, с эскизами, набросками, записями, дневниками. меня это заинтересовало, личность оказывается очень известная и он даже оформлял метро в Москве не помню название, вроде восточное. Я уже написал в один аукционный дом и наткнулся на ваше объявление, решил написать и вам, возможно вам это будет интересно, ну а если нет, хотелось бы знать ваше мнение о ценности этого архива и картины. Набросок карандашом знаменитого художника довоенных лет Михаила Михайловича Каталымова. Награжден пятью Сталинскими премиями.

 Экспертное заключение

Оценка картины Федота Васильевича Сычкова 1915 года

От: Аноним
Город: Москва
Сообщение:
В качестве I консультации был проведен комплекс работ по изучению картины “Девушка в национальном костюме» (холст, масло; 178×97см; справа внизу: Ф.Сычковъ. 1915.”). Картина “Девушка в национальном костюме» авторство Ф.В.Сычкова подтверждается. Техника живописи, палитра и фактура красочною слоя соответствуют эталонным произведениям мастера, а трактовка формы — изображение лица и фигуры героини, драпировок, предметной среды свойственны авторской концепции и живописным приемам этого мастера. Подпись и дата, характерные для автографов Сычкова. нанесены автором по-сырому и не вызывают сомнения.Использованные в живописи художественные материалы и признаки старения соответствуют обозначенной на картине да Подобно И.С.Куликову, А.А.Бучкури и ряду других соучеников по Императорской Академии художеств, Сычков уже в 1900-х годах прославился своими яркими по цвету, оптимистическими по духу полотнами и жизни русской провинции. Героями его картин были жители мордовских сел в своих пестрых национальных костюмах, запечатленные в портретах-типах и в сценах труда. Холст “Девушка в национальном костюме открывает ранее неизвестную грань творчества Сычкова. представляет редкий в его творчестве пример театрализованного парадного портрета в рост. В работе чувствуется, что учеба у знаменитых портретистов рубежа XIX-XX столетий И.Е.Репина и Н.Д.Кузнецова не прошла для этого художника даром. Им точно найден баланс в обрисовке характера модели и среды, в изображении модели и ее костюма, общего и детали. Изумительно красивая одежда героини-актрисы, навеянная национальным мордовским костюмом, мастерски включена авторюм в гармоничное “целое» образа. Федот Васильевич Сычков (1870-1958)- известный русский и советский живописец, посвятивший ев- творчество жизни мордовского народа. Он был учеником И.Е.Репина и Н.Д.Кузнецова в Императорской Академии художеств (1895-1900). Свои работы экспонировал на Весенних выставках в залах Академии художеств, в экспозициях Общества русских акварелистов и Петроградского общества художник к Полотно «Девушка в национальном костюме» Ф.В.Сычкова имеет художественное и музейное значение.

 Экспертное заключение

Оценка картин Глинки Веры Николаевны середины XX-го века

От: Аноним
Город: Москва
Сообщение:
Экспертное заключение. 25 января 2018 г. До экспертизы: Глинка В.Н Русский пейзаж. Картон, масло; 18,5 х 23,8 см. Владелец: частное собрание. Виды исследовании: стилистическое,микроскопическое, рентгенографическое, в УФЛ, ИКЛ). фото (общего вида, фрагментов), справочная литература.
Подпись не обнаружена. Мотив изображения, композиционное и колористическое решения характерны для творчества художницы. Пейзаж «Поля» по стилистике аналогичен ряду произведений Веры Николаевны Глинки, в том числе: «На реке», частное собрание (ил.З), «Дорога в Новоспасское», 1940-е гг. частное собрание (ил.4). 25 января 2018 г. До экспертизы: Глинка В.Н Гроза. Картон, масло; 18,5 х 22,7 см. Владелец: частное собрание. После экспертизы: Глинка Вера Николаевна (1885-1955). Гроза наступает. Вторая половина 1910-х- 1920-е гг. Виды исследовании: стилистическое, технико-технологическое (микроскопическое, рентгенографическое, в УФЛ, в ИКЛ), фото (общего вида, фрагментов), справочная литература. Подпись не обнаружена. Мотив изображения, композиционное и колористическое решения характерны для творчества художницы. Пейзаж «Гроза. наступает» по стилистике аналогичен ряду
произведений Веры Николаевны Глинки, в том Ил.1. В том числе: «Село Шмаково. Хмурый день», 1927 г., частное собрание (ил.2), «Хмурый день», 1921 г., частное собрание (ил.З), «Село Шмаково» 1929 г., частное собрание (ил.4).

 Экспертное заключение

Оценка картины Бурлюка Давида Давидовича середины XX-го века

От: Илья
Город: Москва
Сообщение:
Интересует стоимость. Заранее спасибо. «Лошадь скачет по улице». Бурлюк Д.Д. Год: 1950-е — 1960-е гг. Техника: Холст, масло. Размер: 60,4х48,5 см. Экспертное заключение. Подлинность произведения и авторство кисти Давида Бурлюка подтверждается. Давид Бурлюк — один из крупных мастеров изобразительного искусства XX века. Он был родом из России, родился в Харькове. На основании стилистического анализа и технологических исследований произведения и сопоставления его с известными работами художника можно сделать следующие выводы: характер композиции, трактовка пространства, колорит, используемые красочные замесы, их сочетания, фактура живописной поверхности позволяют подтвердить авторство Д.Д. Бурлюка. Живописно-стилистическая манера, характер изобразительного мотива, а также состояние художественных материалов позволяет датировать исследуемое произведение, с наибольшей вероятностью, 1950-ми — началом 1960-х годов. В качестве подлинного произведения Д. Бурлюка экспортируемая композиция «Лошадь скачет по улице», относящаяся к американскому периоду имеет коллекционное-антикварное значение.

 Экспертное заключение

Оценка картин художника Чистякова Павла Петровича начала XX-го века

От: Аноним
Город: Москва
Сообщение:
Имеется две картины, Чистякова Павла Петровича 1911 года, «Фотограф» масло и графика. Предлагается к продаже 26 картин художника Воронцова Д.А.+ Редкий экземпляр ( №1 !!!) книги Сальвадора Дали » (автора) «Эротические метаморфозы». Здравствуйте. У нас есть старинная картина 19 века. Со слов бабушки в период ВОВ войны, когда разбомбили дом на Подниколье, 2-е картины были закопаны в землю.Там пролежали около пяти лет до окончания войны. Немного верхний кончик искажён от попавшей влаги. Картина не на холсте, холст с обратной стороны картины, написана не красками. Изображение яркое. Очень большого формата. Сюжет: женщина- дворянка в старинной одежде укладывает в люльке двух младенцев спать ( старшая девочка, маленький мальчик). Имеется картина московского художника Алексея Казаченко «Малая Семеновская ул», 2007 г. Размер 63 х 51 см по раме. Рама вишня, паспарту, матовое стекло. Сколько эта картина может стоить при выкупе? Предлагаю к продаже картины Жукова Валерия Александровича. Годы жизни 1938-2014 гг. Г. Воронеж. Он являлся членом Союза Художников, неоднократно участвовал в областных, зональных, республиканских, всесоюзных выставках с 1959 г. Последние годы преподавал в Воронежском художественном училище. Пишу от лица супруги Жукова В.А. Жуковой А.И. Просим Вас дать ответ по рассмотрению картин в любом случае. Картина, автор Мовсес Баграмян, сын знаменитого маршала Баграмяна 1976 года.

 Экспертное заключение

Оценка картины художника Jeklin Andre XIX-го века (Швейцария)

От: Александр
Город: Москва
Сообщение:
Жеклин Андре (Адреас), (1823-1895), Jeklin Andre (Andreas), «Вид замка», Б., гр., кар., акв., лак, 19,3 х 32,8 см, вторая половина 19 века. Частное собрание. ЭКСПЕРТИЗА — КОНСУЛЬТАЦИЯ: Жеклин, Андре (1823 — 1895) (Jeklin, Andre). «Вид замка». Б., гр. кар., акв, лак; 19,3 х 32,8 см. вторая половина XIX века. Частное собрание. В нижнем левом углу в технике рисунка нанесена подпись: «А Jeklin.». По способу нанесения подпись одновременна красочному слою. По состоянию графических материалов экспортируемая работа может быть датирована второй половиной XIX века. Стилистические признаки (такие как композиция, светотеневое решение, способ построения объемов и пространства) указывают на оригинальный характер произведения и бесспорный профессионализм автора. В предполагаемый период создания работы из художников с такой фамилией и инициалом известен только один художник-живописец, рисовальщик и миниатюрист Жеклин Андре (1823- 1895). Указанный автор родился и умер в Швейцарии. Учился живописи в Цюрихе, в Мюнхене и затем у А. Калама в Женеве. После работал как преподаватель рисования и живописи в пансионах. Писал альпийские пейзажи и портреты. Произведения А.Жеклина находятся в основном в частных собраниях Швейцарии и Германии. Так как обстоятельства творческой биографии не противоречат времени создания экспортируемого пейзажа, сюжету и художественной трактовке, наиболее вероятным автором данного ландшафта следует считать именно Андре Жеклина. Произведение имеет несомненное антикварно-коллекционное значение. У меня есть картина 30*30 см, оргалит, масло, в деревянной раме. художник Никитин Глеб Степанович. Помогите пожалуйста определить примерную стоимость работы. Полотно холст, масло, габариты внутри рамки длинна 980 мм ширина 680 мм художник Ханс Шмидт, привезена из Берлина в августе 1945 года. Нарисована на срезе дерева. 7 см. 1870 гол. Подпись художника. Если не ошибаюсь П.Яковлев. печать с другой стороны Иерусалим. Упакована в коробку. Имеет ли какую ценность. Картина «Нефритовые горы Тайваня» 250х110 см, была написана в 1996 г. Тайваньским художником: Чэнь Гуань Вэй. У меня есть по истине уникальная картина Цветковой В.П. Вид на Ялту с Поликуровского Холма 1948 г. Это одна из любимых картин самой Цветковой. Она неоднократно сама пыталась выкупить у нас свою работу. Нужна ваша оценка. Оцените пожалуйста. Картина у кладбищенской ограды. Подпись в левом нижнем углу О.В 1867 г., с другой стороны ничего нет. Размеры примерно 60*50 см. Художник: Григорьев Сергей Алексеевич. Техника: картон, масло. Размер: 49 х 69 см. Год: 1965 г. Сулейкин или Судейкин, неизвестно, размер 26х22 с паспарту, плюс рамки от них. Охотницкий вроде 1880, размер 64х45 см. Тёмный пейзаж, неизвестный художник, подписи не нашла. Размер 41х34 см. Морской пейзаж, неизвестный художник. Размер 70х37 см.

 Экспертное заключение

Оценка коллекции картин Николая Ивановича Фешина начала XX-го века

От: Олег
Город: Москва
Сообщение:
Оцените пожалуйста картины русско-американского художника и живописца Н.И. Фешина.
Яркий представитель импрессионизма и модернизма начала двадцатого века.
Имеется коллекция его работ купленных в Нью-Мехико.
Сомнений в подлинности нет никаких.
Жду результатов вашей экспертизы!

 Экспертное заключение

Оценка картин художника Jacques Callot начала XVII века

От: Аноним
Город: Москва
Сообщение:
Экспертное заключение. Жак Калло (Jac. Callot, 1592/93 — 1635). Большая охота. 1626 — 1628 год. Офорт; 25,5 х 47,4 см. Происхождение; частная коллекция. Подпись слева внизу: «Jac. Callot In et Fe.» «Israel siluestrc ex. cum priul. Представленный для экспертного заключения лист относится к числу лучших работ, исполненных известным французским художником Жаком Калло. Предполагают, что гравюра исполнена под впечатлением от охоты, устроенной королем Франции Карлом IV для герцогини де Шеврез. Особенности гравировки, ретушь и правка, например, в центре у дерева оставлена только одна птица, а также наличие подписи издателя Израэля Сильвестра и привилегии позволяют отнести представленный лист к третьему состоянию из четырех. Особенности бумаги, водяной знак позволяют датировать бумагу второй четвертью XVII века. Сохранность листа хорошая. На обороте листа орешковыми чернилами владельческая подпись на французском языке (XIX в.) и владельческая монограмма карандашом (XXI в.). Представленный лист относится к числу шедевров западноевропейской гравюры, представляет значительный интерес для музеев.

 Экспертное заключение

Оценка картины Юркина Владимира Александровича 1986 года

От: Олег
Город: Москва
Сообщение:
Художник — Юркин Владимир Александрович (1924 — 1994). Закончил Московский государственный институт им. Сурикова, Член союза художников СССР, картины находятся в Третьяковской галерее. Работал в жанре портрет (преимущественно). Женский портрет. Холст, масло, 1968 г. 84см х 142 см. (фото в ракурсе, т.к. от вспышки картина сильно бликует при съемке анфас). Немецкая литография, изображение Замок Вартбург «Die Wartburg» без росписи и печати на изображении. Предварительная оценка для возможной последующий продажи. Предполагаю что автором первой картины является Миневич А. Подписи и даты нет. Вторая картина имеет и дату и подпись, но автор также не известен. Прошу оценить портрет. Изображен, предположительно, Сутгов Александр Николаевич (1801-1872), участник восстания декабристов. Художник не известен. Размер: 80х65 см. Хотел бы чтобы Вы оценили по возможности картину в раме, холст, масло, 1915 г., подпись художника неразборчиво, размер картины без рамы 40*50см. Досталась от деда, хочу продать, возможно вас заинтересует.

 Экспертное заключение

Оценка картины художника Солдатенкова Игоря Алексеевича 1960 года

От: Елена
Город: Москва
Сообщение:
Здравствуйте! Сколько у Вас стоит оформление всех документов на вывоз картины в США?
За сколько бы Вы у меня её купили?
Солдатенков И.А. (1934-2009 г.) «Тоня» 1960 год
146х88, Холст, масло
Покупалась напрямую у Игоря Алексеевича.

 Экспертное заключение

Оценка большой коллекции картин XIX-XX века

От: Алексей
Город: Москва
Сообщение:
Доброго времени суток. Есть небольшой скол на раме. Картина нарисована в 1948, в 1961 досталась моей прабабушке, в Польше на 8 марта. Интересуюсь оценкой для продажи картины. В продолжении темы письма, вот некторые из этих картин.
1. 19 век, масло, холст, 71 х 35,5 см., дорогая старинная рама. Не отмывали от пыли. В семье картина более 100 лет.
2. Картина размером 30-40 плюс минус, досталась от прабабушки, написана на холсте, спереди защитное стекло, конец 19 начало 20 века.
3. Добрый день. Прошу оценить данные картины, провисели длительный срок у деда в квартире, как давно они там появились понятия не имею. Названия тоже не знаю. Габариты прмерно 1,5 на 1 м.
4. Сергей Тикунов «Природа» 43х36 Холст, масло 1982 г.
5. Степан Коропчак «Подсолнухи» 58х43 Холст, масло 1960 г.Есть экспертиза.
6. Иван Дзюбан «У реки» 24х16 картон, масло, 1968 г.
7. Людмила Морозова «Цветы» 32х24 картон,масло. 60-е г. ХХ В.
8. Владимир Тарасенко «Хуторок» 46х43 холст,масло 1989 г.
9. Григорий Смольский «Карпатский пейзаж» 23х19 картон,масло.1973 г.
10. Йосиф Гарани «Горная дорога» 28х23 пастель, бумага 1970 г.
11. Чкан Василий «Желтые георгины» 59х48 картон, масло 1989 г.
12. Петр Коломойцев «Тучи над морем» 19х15 картон, масло 1992 г.
13. Икона конца 19 века.
14. Картина на стекле которая была завезена в Россию в начале 20 века. Работа выполнена полностью на стекле размер 60х40 см (рамка переделана лет 60 назад самодельная) с лева в углу может быть когда та был указан автор есть небольшой квадратик 4х1 см.).
15. Смольский Г.С. :: Космач. Карпатский пейзаж.
16. 1973 год., 23х19 см., картон, масло.
17. Йосиф Йосифович Гарани бумага, пастель Размер: 17 х 24 см Год: 1970-е гг.
18. Икона конец 19-го века.
19. Картина Алексея Григорьевича Еремина. Произведения А. Еремина хранятся в Государственном Русском музее, музеях и частных собраниях в России и за рубежом.
20. Интересуют ли Вас работы советского театрального художника Мазанова А.М. и современной художницы Ирмы Борисовой? И одна работа Василия Журкина (последняя).
21. Подскажите пожалуйста, Вас интересуют картины современных известных художников? Если да, то во вложении находится фотография картины Дмитрия Гутова. Изначально была куплена. Хотелось бы получить какую нибудь предварительную оценку по стоимости в случае если Вас это картина заинтересовала? Заранее благодарю за своевременный ответ. Интересует что-то?

 Экспертное заключение

Оценка картин художника Льва Баяхчева конца XX-го века (Грузия)

От: Джанет
Город: Нью-Йорк (США)
Сообщение:
Добрый день, это работа заслуженного живописца Грузии, Льва Баяхчева (1930 — 1992) — одна из работ моей коллекции. В данное время находится в Москве , у моих ближайших родственников. Могли бы Вы оценить эту работу? Буду очень Вам благодарна. Название работы — «Одалиска» , 1985 год , холст / масло , размеры — 64 см х 44,5 см, подпись художника в нижнем левом углу картины и на оборотной стороне. Информация о художнике Льве Баяхчеве ( по матери — Белый ), на его сайте. В период учебы в Тбилисской Академии художеств был учеником Василия Шухаева по классу рисунка. Благодарю за внимание. Есть три картины советского периода. авторы Решетников, Дмитриевский и третий неизвестен.Готов предоставить по запросу всю информацию, и продать, если предложите хорошие деньги. член Союза художников СССР Александров, 1053 год, картон 17х25. Летняя практика.

 Экспертное заключение

Оценка картины Казимира Севериновича Малевича начала XX-го века

От: Иван
Город: Москва
Сообщение:
Здравствуйте, продается картина Казимира Малевича. Картина «Портрет женщины». Искусствоведческое мнение: Малевич К.С. Портрет девушки в голубом. 1900-е Бумаг а на холсте, масло. Бумага: 44,2 х 29,5, холст: 46 х 31. Справа внизу подпись: «КМал…» Частое собрание. Впервые данная работа была опубликована в 2001 году в составе группы графических и живописных работ К.С. Малевича из частного собрания, относящихся к раннему периоду творчества художника, доктором искусствоведения и экспертом Фонда К С. Малевича Ириной Атыковной Азизян. Этой находке была посвящена ее статья «Новая коллекция: «информация к размышлению» в бюллетени Фонда К.С. Малевича «0.10» (нодь-десятъ), ноябрь 2001 (с. 93-108). Первоначально все работы были внимательно просмотрены экспертами Фонда и сопоставлены с известными произведениями автора. Основным аргументом в пользу подлинности коллекции было сходство этих произведений с опубликованными работами из собрания Н.И. Харджиева и Л. Чаги, экспонировавшиеся на выставке в Стеделийк Музее в Амстердаме. По сравнению с публикацией И.А. Азизян в размере рассматриваемой работы, состоянии ее поверхности и монтировке есть некоторые разночтения и изменения, которые заметны на иллюстрации в журнале и которые мы должны отметить. Эти изменения произошли в следствии недавней реставрации. Утраты красочного слоя, потертости и царапины, описанные И. А. Азизян в ее статье, были частично затонированы, в результате чего работа приобрела большую собранность. К холсту, на который наклеена бумага с изображением, были подведены кромки для натяжки на подрамник вместо фанеры, служившей неким основанием для холста в момент исследования И.А Азизян. Размер в статье указан в обратном порядке: первый — по горизонтали, второй но вертикали. Эта неточность могла появиться по техническим причинам. Небольшая по размеру работа вертикального формата представляет подгрудное изображение женщины с огромными глазами и красными губами на желтоватом лице, как бы выхваченном из мрака каким-то всполохом искусственного света. Эта тема освещения и трансформации изображения с помощью света является основной для всего раннего творчества Малевича. По этим характерным приемам рассматриваемый портрет убедительно сопоставляется с группой гуашей и акварелей на темы материнства и изобилия из коллекции Стеделийк музея (ранее собрания Н.И. Харджиева). Просвечивание красновато-коричневых оттенков через синие и черные мазки и пятна на фоне и в одежде напоминает более свободную работу прозрачными красками в его гуашах и акварелях второй половины 1900-х начала 1910-х годов. Использование такой техники придает изображению общий вибрирующий, живой характер, своеобразную трепетность и гипнотичность. Здесь проявляется также излюбленный прием художника подкладывать один цвет под другой, чтобы достигать определенного эффекта свечения. Интерес к экзальтированным состояниям человека и мистике проявляется в сюжетах ранних произведений Малевича. Их названия сохранились в каталогах его первых выставок. Так, на выставке картин московских и иногородних художников в Курске в 1905 году он показывал работы «Ведьма» (Хг 105). «Эскиз к картине «Сумасшедшая» (№ 106), «Сумерки на кладбище» (108). Мотив укрупненных глаз, который сначала выдает вкус начинающего художника, склонною к мистицизму, постепенно превращается в его собственный опыт пронзительною смыслового мотива, развивающегося на всем протяжении творчества. Все документы есть. Картина была оценена экспертом в Лондоне. Согласно арт оценке при подготовке к аукциону. Информация о ее происхождении есть. Человек все готов показать при личной встрече в Москве.

 Экспертное заключение

Оценка картины художника Василия Никитича Мешкова 1923 года

От: Иван
Город: Москва
Сообщение:
Картина кисти В. Н. Мешкова 1923 г. портрет хирурга Постникова П.И с портретом на заднем плане его дочери Киры Петровны. Размер холста по внутренней рамке 76.5 Х 64 мм. Картина является наследственной собственностью. Картина реставрировалась сотрудником реставратором Третьяковской галереи в 1972 г. Даевой Е.Н. о чем свидетельствует личная запись на обратной стороне картины. Просьба назвать предварительную, но вполне реальную стоимость картины. Ответ или заинтересованность в покупке просьба присылать на электронный адрес. Если цена на выкуп меня заинтересует я свяжусь с Вами непосредственно. Так же интересует цена картины художника Александра Тихомирова, точнее ее оценочная стоимость, а еще рошу еще оценить старинные гусли немецкого производства и антикварный сундук произведенный в селе Лысково в 1901 году. Автор росписи М.П. Зубилов. Фото во вложении. С нетерпением жду ответа.

 Экспертное заключение

Оценка старинной картины Henri Joseph Harpignies XIX-го века

От: Александр
Город: Москва
Сообщение:
Экспертное заключение. В манере Анри Жозефа Арпиньи (1819-1916) /manner of Harpignies, Henri Joseph/ Французский мастер XIX века «Осенний пейзаж с рекой» Конец XIX века Холст, масло. 76,5 х 127. Анри Жозеф Арпиньи — известный французский живописец и акварелист. Предвосхитил развитие импрессионизма во французской живописи конца XIX века. Вместе с Камилем Коро (1796-1875) /Corot, Jean-Baptiste Camille7 обратился к непосредственному изучению природы, отказавшись от вымышленных академических пейзажей. Произведения хранятся в музее Метрополитен в Нью-Йорке, Музее Орсе в Париже, Музее изящных искусств в Сан-Франциско, Государственном Эрмитаже, ГМИИ им. А. С.Пушкина, и других собраниях мира. По стилистическим и технологическим признакам работа выполнена в конце XIX века французским мастером, развивающим традиции национальной пейзажной школы. Сюжетной основой исследуемого пейзажа выступает осенний пейзаж с широкой рекой, в водной глади которой отражаются небесный свод и золотая листва деревьев. Композиционный строй характеризуется приближенным к зрителю передним планом с каменистым берегом и широким перспективным видом, образуемым руслом уходящей вдаль реки. Пейзаж исполнен в теплых золотисто-красных, коричневых и зеленых тонах, придающих произведению особую интерьерную эффектность. Автор исследуемой работы, как и его именитый современник Анри Жозеф Арпиньи (1819-1916) /Harpignies, Henri Joseph/, опирался на непосредственные натурные наблюдения, передавая свои впечатления от восприятия природы. Выразив собственное поэтическое настроение, художник предал пейзажному образу неповторимость индивидуальных черт. Гармоничное сочетание обобщенной трактовки пейзажных мотивов с тщательной моделировкой отдельных деталей и свободное владение композиционной основой свидетельствуют о профессионализме автора. Произведение представляет художественную, антикварную и коллекционную ценность.

 Экспертное заключение

Результаты экспертиз и оценка советских картин в режиме Онлайн

Доступ к уже проведенным экспертным оценкам и результатам экспертиз антикварных лотов представляется после получения соответствующего запроса через форму расположенную ниже. Если вы хотите провести оценку лота со схожими характеристиками или с совпадением по критерию авторства, вам достаточно зайти на нашем сайте в раздел «Бесплатная Онлайн оценка» или отправить удобный вам способом на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, e-mail) фотографию имеющегося у вас антиквариата. Если это по какой-либо причине это не представляется возможным, для оценки мы готовы выехать к вам, даже если вы живете за пределами Москвы или Московской области. В любом случае мы гарантируем профессиональную, быструю и независимую оценку имеющихся у вас советских картин, а так же бесплатно предоставим вам информацию по другим независим оценкам представленным в разделе Архив, если они не имеют соответствующих ограничений запрещающих заказчиком оценки их распространение.

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.

Перезвонить

+7 (495) 969-16-46
+7 (903) 969-16-46

*Имя:

E-mail

*Телефон:

Сообщение:

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.