+7 (495) 969-16-46   Бесплатная Оценка >>

Скупка картин в Москве и других городах. Коллекционирование картин и произведений европейской живописи от XIX века до наших дней

Покупка и продажа картин известных европейских мастеров очень прибыльное дело. Некоторые живописные полотна могут быть оценены у частных коллекционеров в десятки миллионов рублей, а порой и долларов. Для того, чтобы прицениться относительно того или иного шедевра достаточно пройти по следующей ссылке и осуществить онлайн оценку картины, что займет у вас не более пяти минут свободного времени, но возможно изменить вашу жизнь навсегда! Мир знает не мало инцидентов, при которых многомиллионные состояния приносили запылившийся хлам с бабушкиного чердака, но когда речь идет о европейских работах, тут для дела не помешает известная доля везения, т.к. подобная находка может в буквальном смысле принести вам, не побоимся этого словосочетания, целое состояния. Но давайте пока отправимся лет так на 200 назад в солнечную Италию, главного поставщика уникальных коллекционных шедевров всего мира и заодно попробуем разобраться с чего же все начиналось?

Последние двадцать лет XIX в. Италия жила напряженной политической и социальной жизнью: происходили такие события, как формирование Итальянской социалистической партии, смерть короля Виктора Эмманиуила П (1878), образование Тройственного союза (1889). Эта атмосфера перехода и движения оставило свой след — притом совершенно по-разному — в двух главных явлениях итальянского художественного процесса — дивизионизме и социальном реализме. Учитывая опыт французских коллег пуантилистов, миланские художники к концу века образовали собственное направление дивизионизма, главными представителями которого были Джованни Сегантини и Газтано Превиати. В результате утвердилась особая изобразительная культура, ориентированная на идеалы социалистического толка и формировавшая самосознание нового класса, пролетариата; главным его рупором являлся, бесспорно, Джузеппе Пелицца да Вольпедо.

Дивизионизм в истории Итальянской живописи XIX столетия

Движение дивизионизма зародилось во Франции в 1884 г. В Милане его принципы освоили такие художники, как Дж. Сегантини, Г. Превиати, Дж. Пелицца да Вольпедо, А. Морбелли, В. фу- бичи (1851—1920, был также теоретиком итальян-ского движения), вобравшие именно аспекты техники, тогда как в тематическом плане возобладали символистские, историко аллегорические, политико-социальные. От изучения световых вибраций дивизионистами отталкивались в своих поисках футуристы У. Боччони, Дж. Балла, К. Карра, Дж. Северини.

Джованни Сегантини (Арко, 1858 — Энгадина, 1899) был главным художником итальянского ди-визионизма. Он учился в Академии Брера в Милане, где испытал влияние позднего ломбардского романтизма в лице Т. Кремоны. Вернувшись в Бриенцу, где он жил в 1881—1886 гг., Сегантини много работал с натуры, избирая тематику неприглядную и грубую, приблизившись в своей манере почти к натурализму, и одновременно занимался углубленным изучением света. Он детально освоил технику дивизионизма, не отказываясь при этом от пластичности и подробной изобразительности. В картинах Девушка, надевающая чулок (1888, Кунстхауз, Цюрих), Две матери (1889), Ангел жизни (1894, обе — Галерея современного искусства, Милан) раздробление цвета на чистые тона, тщательно распределенные для создания эффекта светоносности, сопряжено с интересом к аллегорическому и символическому языку, еще связанным со спиритуализмом декадентского толка. Подлинный поворот в этом направлении заметен прежде всего в произведениях последнего периода (1894—1899), когда художник работал в альпийских долинах Энгадина. Символизм, вкладываемый им в тему гор, выражался в изобразительном плане тенденцией свести композицию к декоративным эффектам в духе цветочного орнамента.

Скупка картин XIII-XIX века и оценка картин великих европейских мастеров

Профессионализм, репутация, опыт и знания – именно эти факторы являются основой успеха компании «Коллегия экспертов и оценщиков антиквариата». Если вы хотите получить быструю оценку европейской или советской картины в Москве или любом другом городе или осуществить продажу любых старинных произведений искусства в Москве или же на территории РФ – наши специалисты помогут вам в этом и предложат лучшую цену на рынке. Вы так же должны помнить о причинно следственных связях, которые порой подкрепляют логикой наши догадки о происхождении того или иного старинного предмета. Если ваш папа был во времена своей зрелости дипломатом или послом какого-то иностранного государства или же крупным государственным или партийным деятелем во времена СССР, вероятность того, что в вашей дачной коллекции может заваляться один из шедевров европейской классической живописи достаточно высок, ну а в привативном случае необходимо подключать логику и начинать смотреть на только что обнаруженный рисунок Пикассо найденный под половицей в сарае с определенной степенью сомнительности. В любом случае ситуации бываю до курьезности смешные и порой даже невероятные, так что лучше подстраховаться и прислать фото вашей находки через форму обратной связи для оценки картины не забыв при этом указать номер своего мобильного телефона и город проживания.

Первые дивизионистские опыты Гаэтано Превиати (Феррара, 1852 — Лаванья, 1920) характеризовались использованием цвета и монохромного «волокнистого» письма, примером которого служит картина Материнство (1890-1891, Народный банк, Новара), а также другие картины, более непосредственные по своему характеру, где тема пейзажа (На лугу, 1890, Флоренция) решена в духе почти эскизного декоративизма орнаментально-цветочного принципа. В дальнейшем Превиати приложил к установкам символизма технику дивизионизма, используемую им для создания ярких, особых световых эффектов
в воссоздании эпизодов истории (Король-Солнце, Галерея современного искусства, Милан). После 1900 г. вышел к более углубленному пониманию технических приемов дивизионизма (Триптих Дня, 1907, Торговая палата, Милан; Падение ангелов, 1912—1913, Национальная галерея современного искусства, Рим), высокую оценку которых подтвердил также в написанных им ученых трактатах («Научные принципы дивизионизма», 1906).

Выходец из крестьянской семьи Джузеппе Пе-лицца да Вольпедо (Вольпедо, Александрия, 1868—1907) начал писать реалистические картины, затем познакомился с работами Морбелли и Сегантини и решил освоить метод разделения цвета, поначалу двигаясь совершенно интуитивным путем (Кормящие матери, 1892). Затем он перешел на научные принципы, основанные на письме точечными мазками чистого цвета, укладывая их на полотно согласно законам дополнительных цветов, добиваясь более объективной передачи света. Он углубил тему социального протеста, написав чрезвычайно масштабное полотно Четвертое сословие (1902, Галерея современного искусства, Милан), в котором масса пролетариев («четвертое сословие») изображена в неуклонном движении вперед, чем создается символическое звучание образа — движения к истинной свободе. Впоследствии Пелицца обратился к чистому пейзажу: Любовь к жизни (1902, частное собрание, Лондон); Восход солнца (1903, частное собрание, Турин). Стремясь к более пространственному и грандиозному звучанию темы пейзажа, он в 1906 г. отправился в Рим, где написал ряд произведений, имевших важнейшее значение для пред футуристической живописи Балла и Боччони (Цветущий луг, Галерея современного искусства, Рим; Статуя на Вилле Боргезе, Галерея современного искусства, Венеция).

Апулиец Джузеппе Де Ниттис (Барлетта, 1846 — Сен-Жермен-ан-Лэ, 1884) вместе с флорентийским скульптором Абриано Чечони и неаполитанцами Марко Де фегорио (1829—1876) и Федерико Россано (1835—1912) входил в так называемую Резинскую школу (Резина — другое наименование Геркуланума). Эта группа художников решила объединиться на склонах Везувия для воплощения в жизнь программы обновления живописи путем изучения натуры, полагаясь на непосредственность впечатлений и письмо, основанное на тональном соотношении цветов, равно как и на светотеневой рисунок. С 1872 г. Де Ниттис находился в Париже, где запечатлевал сцены парижской жизни с элегантным светским обществом. Сблизившись с импрессионистами, Де Нитгис принял участие в их выставке 1874 г. Джованни Больдини (Феррара, 1842 — Париж, 1931) учился живописи во Флоренции и в течение некоторого времени работал в манере Маккьяйоли (Портрет художника Аббаты, собрание X. Бракараса, Буэнос-Айрес). В 1871 г. он обосновался в Париже, где выдвинулся как модный Модный художник портретист, любимец парижского света. Его эф- парижского света эффектные портреты, большинство из которых — женские, отличаются непередаваемой остротой образов, где стремительность движения передана энергичной и свободной манерой письма, а ирония облекается в элегантные формы с блистательными вспышками цвета.

Федерико Зандоменеги (Венеция, 1841 — Париж, 1917) сформировался во Флоренции в кругу Маккьяйоли, что определило его приверженность темам социального звучания, когда он создавал картины вроде Дворников на площади Сан-Рокко (1869) и Бедняков на ступеньках лестницы Сант-Арачели в Риме (1872, Центральное полицейское управление, Милан). В 1874 г. Зандоменеги переехал в Париж, где сблизился с импрессионистами, особенно с Ренуаром и Дега. Это ,, общение помогло ему высветлить палитру и обратиться к поиску новых тем для своих картин, j которые он находил на парижских улицах и в до- 7, мах знакомых парижан (Мулен де ла Галетт, 1878; На диване, ок. 1895, обе — частное собрание, Милан). Кроме того, в его творчестве наблюдается и попытка усвоения принципов дивизионизма (Женщина на балконе, ок. 1880, частное 1 собрание, Милан).

Для того, чтобы осуществить онлайн оценку картины, вам достаточно зайти на нашем сайте в раздел «Бесплатная Онлайн оценка» или отправить удобный вам способом на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, e-mail) фотографию имеющейся у вас картины. Если это по какой-либо причине невозможно, для оценки мы готовы выехать к вам, даже если вы живете за пределами Москвы или Московской области. В любом случае мы гарантируем профессиональную, быструю и независимую оценку имеющейся у вас живописи.


Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.

Перезвонить

*Имя:

E-mail

*Телефон:

Сообщение:

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.