Профессионализм, репутация, опыт и знания – именно эти факторы являются основой успеха компании «Коллегия экспертов и оценщиков антиквариата». Если вы хотите получить быструю оценку старинной картины в Москве или любом другом городе, осуществить продажу живописи в Москве или же на территории РФ, быстро и выгодно продать старинные гравюры и эстампы – наши специалисты помогут вам быстро и эффективно осуществить сделку по выкупу старинный картин и предметов живописи в Москве любого уровня сложности. Ну а пока окунемся в историю этого термина и попытаемся разобраться в феномене коллекционирования.
Предметы живописи и антикварные изделия из драгоценных металлов и камней
Один из наиболее любопытных фактов, касающихся драгоценных металлов и камней, состоит в том, что изделия поразительной красоты могут создаваться из совершенно обычного на вид сырья. При плавке золотой и серебряной руды из нее извлекаются ценные компоненты, которые в дальнейшем подвергаются различной обработке: металлы могут отбиваться, вытягиваться или отливаться в любые возможные формы и украшаться самыми разнообразными способами. В самом деле, иногда кажется, что единственным пределом применения золота или серебра в предметах искусства могут быть лишь творческие способности мастера. Блестящие, сверкающие драгоценные камни создаются из тусклых глыб камней благодаря непревзойденному мастерству резчика и полировщика.
Инталия и тиснение. Древний Рим. Стекло; 1/2 в. н.э. Или же хорошим примером послужит мужской геральдический перстень с печаткой. Англия. Золото; 20 в. Месторождения золотой и серебряной руды сравнительно редки, и их добыча часто сопряжена со значительной опасностью. Более того, в те времена, когда еще не научились производить точные геологические изыскания и аэрофотосъемку, их было чрезвычайно трудно обнаружить. В самом деле, в прошлом большинство месторождений обнаруживались по чистой случайности. В результате их ценность возрастала вследствие их редкости, и снова лишь богачи могли позволить себе приобретать такие сокровища. Это также означало, что лишь наиболее талантливые мастера получали возможность работать с ними. Поэтому до середины 19 века мастерство было на высочайшем уровне. В это время возросло количество золота, серебра и драгоценных камней, импортируемых в Европу, благодаря улучшению способов их добычи, и в результате этого в какой-то степени пострадало мастерство, т.к. среднее сословие могло позволить себе лишь более дешевые копии прекрасных образцов. К счастью, осталось ядро квалифицированных металлистов и резчиков драгоценных камней, которые продолжали работать в традициях, сохранившихся до сегодняшнего дня. К сожалению, многие предметы искусства из золота и серебра не сохранились из-за их номинальной стоимости. Некоторые были переплавлены для финансирования ведения войн или были награблены и затем разбиты. Другие использовались как сырье для изготовления новых, более модных вещей или были переплавлены в качестве компенсации стоимости производства новых изделий. Это было характерно для всей Европы, т.к. богатые собственники совершенно не ценили сокровищ своих предков. К счастью, сегодня мы являемся более просвещенными — хотя не так давно массивные драгоценности эпохи Викторианства были сломаны для того, чтобы драгоценные камни из них вставить в современные изделия. А в 1980 году многие серебряные изделия также пропали, когда братья Хант, техасские финансовые магнаты, пытались завладеть рынком, скупая все запасы серебра. Кувшин с крышкой. Адам ван Вианен, Утрехт Позолоченное серебро, чеканка и частично гравировка; 1614 г. Семья ван Вианен систематически занималась изготовлением произведений тонкой работы, украшенных литьем и гравировкой по металлу для создания эффекта мягких, плавных линий и осязаемости. Серебро прекрасно поддается ковке, и талантливые мастера умели придать ему любую желаемую форму, единственным ограничением здесь служило воображение мастера.
Антиквариат и изобразительное искусство в Европе и Америке
В этой статье исследуется сфера предметов искусства, выполненных из драгоценных металлов и камней в Европе и в Америке и история их дизайна, начиная с эпохи Возрождения до начала нынешнего столетия. Ни у одной страны не было специфического национального стиля: моды распространялись через политические и географические границы достаточно быстро, если учесть, насколько мало люди путешествовали в те времена. Конечно, богачи, те, кто мог позволить себе приобретать изделия из золота, серебра и драгоценных камней, могли наслаждаться и роскошью путешествий, и многие британские пэры проводили месяцы на континенте, расширяя свой кругозор, по мере завершения Великого турне (по Франции, Италии, Голландии с целью завершения образования). Они неизбежно возвращались домой с новыми идеями и вкусами, в том числе с модой на классический декор, вдохновленный посещениями руин Помпей и Геркуланума. В области декоративного искусства Франция в 17-м и начале 18 века, несомненно, занимала наиболее влиятельное положение из всех европейских стран.
Французский двор купался в невиданной роскоши, и его послы путешествовали с огромными количествами золота и столового серебра, изготовленного главным образом для того чтобы произвести впечатление на своих хозяев. Французская мода на роскошь и демонстрацию сокровищ особенно распространилась в Великобритании после того, как Чарльз 2 вернулся из своей ссылки во Франции. Молодой монарх провел большую часть лет, формирующих характер, при французском дворе, и поэтому неизбежно, что он и его вассалы представили изделия, сильно декорированные в барочном стиле. Почти 20 лет в период республики царил простой, даже обыденный вкус, одобренный пуританами, и поэтому Великобритания была более чем готова вернуться к роскоши. Экстравагантный стиль барокко распространился быстро коснувшись всех слоев общества. Вторая волна французского художественого влияния имела место в конце 17 века, когда много мастеров-гугенотов покинули Францию, путешествуя по Европе и Америке и распространяя свои стили и знания. Их работы вскоре приобрели популярность, и местным мастерам по драгоценным металлам и камням приходилось быстро, адаптироваться, производя изделия во французском вкусе. Хотя старинные изделия из золота, серебра и драгоценных камней сегодня, по понятным причинам, очень дороги, можно найти немало более поздних по времени изделий по более доступным ценам. В самом деле, многие антикварные вещи менее дороги, чем современные им копии, и, несомненно, являются наиболее надежным вкладом. Изделия из золота и серебра никогда не подешевеют, если только это не плохая работа и они не повреждены, но терпеливый и умный сделает правильный выбор, приобретя большое количество полезных и декоративных изделий по вполне разумной цене.
Хотите продать старинную картину в Москве или РФ. Бесплатная оценка.
Для того, чтобы осуществить онлайн оценку старинной картины, вам достаточно зайти на нашем сайте в раздел «Бесплатная Онлайн оценка» или отправить удобным вам способом на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или по почте info@kupim-antikvariat.ru фотографию имеющегося у вас антиквариата. Если это по какой-либо причине невозможно, для оценки мы готовы выехать к вам, даже если вы живете за пределами Москвы или Московской области. В любом случае мы гарантируем профессиональную, быструю и независимую оценку имеющейся у вас старинной живописи.
Филигрань
Филигрань — это вид декоративного украшения, при котором тонкие нити серебряной или золотой проволоки, иногда перекрученные и переплетенные, используются для создания утонченного и замысловатого узора. (Во времена Древнего Рима также применялась бронза). Комплект из ожерелья и двух браслетов. Серебряная филигрань; середина 19 в. При изготовлении наиболее старинных из известных филиграней провод припаивался к подкладке металлического листа. Этот прием был популярен в каролингский (768 —около 900 гг.) и романский (около 1000 —около 1200 гг.) периоды, особенно при изготовлении драгоценностей и в меньшей степени для украшения книжных переплетов, церковных принадлежностей, которые часто украшались драгоценными камнями, эмалями, слоновой костью или камеями. Начиная с конца 17 века группы мастеров по филиграни работали в Голландии, Германии и Скандинавских странах, изготавливая небольшие декоративные предметы, такие, как шкатулки, ручки ложек и вилок и миниатюрные предметы мебели. В 1814 году итальянец Фортунато Пио Кастеллани открыл небольшую мастерскую в Риме и занимался там изготовлением филигранных ювелирных изделий в этрусском стиле. Они имели такой успех, что их стали копировать французские и английские ювелиры. Филигранные ювелирные изделия до сир пор пользуются популярностью в Португалии, Италии и Норвегии, где этот промысел сохраняется частично благодаря туристическому бизнесу. Примером высокого вкуса считаются флаконы с духами производившиеся в Англии 19 в. Эти флаконы с духами характерны для бирмингемских мастеров по изготовлению игрушек, хотя футляр (в центре слева) выполнен лондонским мастером Сэмпсоном Морданом, больше известным по выпуску карандашей. Украшен очень редкой вставкой из морских раковин.
Данный текст подготовлен на основе книги и материалов автора Хуона Маллалью и в наших последующих статья мы подробно остановимся на различных антикварных предметах их классах в общей иерархии антикварного дела. Для того, чтобы осуществить онлайн оценку старинной картины, вам достаточно зайти на нашем сайте в раздел «Бесплатная Онлайн оценка картины» или отправить удобным вам способом на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или по почте info@kupim-antikvariat.ru фотографию имеющегося у вас антиквариата. Если это по какой-либо причине невозможно, для оценки мы готовы выехать к вам, даже если вы живете за пределами Москвы или Московской области. В любом случае мы гарантируем профессиональную, быструю и независимую оценку имеющейся у вас старинной живописи.