Если вы хотите продать живопись или антиквариат с бесплатной Онлайн оценкой по фото, наши специалисты помогут вам быстро и эффективно произвести предварительную атрибуцию предмета искусства. Для того, чтобы осуществить онлайн оценку антиквариата или картины перед продажей, вам достаточно зайти на нашем сайте в раздел «Бесплатная Онлайн оценка» или отправить удобным вам способом на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или по почте info@kupim-antikvariat.ru фотографию имеющегося у вас антиквариата.
До экспертизы: После экспертизы: Л.Лагорио. Лагорио Лев Феликсович (1827 — 1905). «Пейзаж». Авторство подтверждено. X., к., м.; 12 х 20,5 см. Время создания: последняя четверить XIX века. Вл.: частное собрание. Справа внизу на этюде имеется подпись: «Лагорю». По состоянию живописных материалов временем создания этюда можно считать последнюю чет века. В результате проведенного комплексного стилистического и техникотехнологического исследования этюда и сравнения его с бесспорными произведениями авторство Л.Ф.Лагорио подтверждено. Приемы построения красочного слоя и характер мазка при изображении отдельных деталей имеют типичные почерковые признаки бесспорных работ Л.ФЛагорио. При рентгенографическом исследовании получено характерное для подлинных работ художника изображение структуры этюда. Композиционное и живописно-пластическое решение пейзажа имеет аналогии с подлинными работами художника (см.эталон). БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА. Лев Феликсович Лагорио — профессор пейзажной живописи, сын неаполитанского консула. 1826 г. в Феодосии. В 1839-40 гг. занимался у И.Айвазовского. В 1843 поступил в Академию худ время обучения был награжден медалями разного достоинства. В 1852 г. вступил в русское поддан* чего был отправлен, в качестве пенсионера Академии художеств, за границу. Жил в Париже, Риме (1 Обосновался в Петербурге. Ежегодно совершал поездки по России, Крыму, Кавказу, Укр произведения пользовались успехом у любителей живописи и являлись собственное высокопоставленных особ, частных картинных галерей. В настоящее время картины Лагорио собраниях Русского музея, Третьяковской галереи и многих других музеях России.
Как продать антиквариат в интернете по лучшей цене в Москве?
Если вы хотите продать антиквариат или картину по фото максимально дорого с бесплатной оценкой, заполните форму оценки в разделе «Бесплатная Онлайн оценка» или отправьте любым удобный для вас способом на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или по почте info@kupim-antikvariat.ru фотографии имеющегося у вас антиквариата. Если это по какой-либо причине это не представляется возможным, для оценки мы готовы совершенно бесплатно выехать к вам и произвести оценку на дому.
Методы исследования: микрохимический анализ; гистохимическое окрашивание; тонкослойная хроматография; ИК-спектроскопия. Результаты. В результате проведенных исследований было установлено: грунт неравномерный, в качестве связующего содержит глютиноззй(кожный, костный и.т.п.) клей и масло, т.е. является эмульсионным;
красочные слои картины в качестве связующего содержат преимущественно масло и масло со смолами в разных долевых отношениях. подпись в качестве связующего содержит масляно-смоляной лак, лежит по сухому, непосредственно по красочному слою. Выводы. Физико-химические параметры масла, в том случае, когда оно использошю в чистом виде (пенетрация, взаимодействие с органическими красителями, врем и характер омыления, характер и соотношение характеристических полос поглощена ИК-спектра) указывают на то, что его возраст масла составляет от пятидесяти до ста лет. ПУНИ ИВАН АЛЬБЕРТОВИЧ. 1894-1956. ГОРОДСКАЯ ПРАЧЕЧНАЯ. Произведение выполнено в технике a la prima. Подпись выполнена по сухому красочному слою материалом с палитры. Рентгенограмма выявляет индивидуальный почерк художника. Скорее всего работа возникла в середине 1920-х годов — вскоре после переезда Пуни из Берлина во Францию, который произошел в 1923 году. Знакомство с многообразной художественной жизнью Франции, сближение со многими мастерами новых направлений (Леже, Озанфан, Маркусси и другие), закономерности собственной творческой эволюции вызвали многие перемены в живописи и графике художника — последовательное преодоление традиций супрематизма и других форм беспредметности, возвращение к пейзажному жанру, к работе с натуры и т.д.
До экспертизы: После экспертизы: К.Маковский. Маковский Константин Егорович (1839 — 1915). «Женский портрет», 1882 г. Авторство и время создания подтверждено. Холст, масло; 69,8 х 49,7 см. Вл.: частное собрание. Микроскопический анализ устанавливает, что они имеют общие с красочным слоем признаки старения. По начертанию имеют сходство с автографами художника. По состоянию живописных материалов время создания картины не противоречит дате — 1882 год. Приемы построения красочного слоя и характер мазка при изображении отдельных деталей имеют почерковые признаки бесспорных работ К.Е.Маковского. При рентгенографическом исследовании получено изображение структуры картины, соответствующее эталонам. Композиционное и живописно-пластическое решение данной работы имеет характерные особенности подлинных работ К.Маковского (см-эталоны). Как работа знаменитого русского портретиста, исследуемое произведение имеет музейное и антикварно-коллекционное значение.
Хотите бесплатно оценить картину или антиквариат?
Вы так же можете отправить фотографии для оценки на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или на почту info@kupim-antikvariat.ru