+7 (495) 969-16-46

Как продать антиквариат дорого Москве с оценкой по фотографии?

Если вы хотите продать живопись или антиквариат с бесплатной Онлайн оценкой по фото, наши специалисты помогут вам быстро и эффективно произвести предварительную атрибуцию предмета искусства. Для того, чтобы осуществить онлайн оценку антиквариата или картины перед продажей, вам достаточно зайти на нашем сайте в раздел «Бесплатная Онлайн оценка» или отправить удобным вам способом на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или по почте info@kupim-antikvariat.ru фотографию имеющегося у вас антиквариата.

     

КУЧУMOB ВАСИЛИЙ НИКИТОВИЧ 1888-1959. ВАЗА С ЦВЕТАМИ. 1940-е Фанера; масло; 55,5 х 37,6 Подпись отсутствует. Живописно-стилистические особенности исследуемого натюрморта, приемы построения красочного слоя (авторский грунт, подробный подготовительный рисунок) и индивидуальная манера фактуропостроения изобразительных деталей. Сравнительный анализ. рентгенограмм данной работы и эталонных произведений выявил сходство светотеневой картины, а также индивидуальную форму живописного мазка. Нл.1 Состояние художественных материалов (тип фанеры, замесы и прозрачность красочных паст) и признаки их старения позволяют датировать исследуемое произведение 2-й третью XX века. Творчество В.Кучумова представлено, в основном, произведениями исторического жанра. КУЧУМОВ ВАСИЛИЙ НИКИТОВИЧ 1888-1959 ДВОРЕЦ. 1920. Картон, смешанная техника; 37,4×59,9 Справа внизу подпись и дата: В Кучумов 1920 г. Подобно петербургским художникам этого круга он интересовался периодом русской истории времен Петра I и его последователей. Ои любил изображать старинную архитектуру, пышные дворцовые покои, парки подобно тому, как это делали К.Сомов, А.Бенуа, ЕЛансере (см.ил.). По экспертизы: Иорданский. «Баррикада». К, темпера; 63,4 х 50 см. Частное собрание. Виды исследований: стилистическое, технологическое (МБС, УФ, ИК) фото о/в и фр., литература. В левом нижнем углу расположена подпись: «Иорданский». На обороте подпись и название композиции: «Иорданский / Баррикада». По способу нанесения не вызывают сомнений в подлинности, пе характеру начертания имеютшгалогии с автографами Бориса Вячеславовича Иорд анского (р. 1903) г. По состоянию графических материалов экспортируемая работа может быть датирована второй третью XX века. При сравнении экспортируемого произведения с подлинными работами Б.В.Иорданского было выявлено несомненное сходство в характере подготовительного рисунка, колористическом и композиционном решении. Позднее часто обращался к жанру пейзажа и портрета. Преподавал в МИПИДИ (1950- 1952), МВПХУ (с 1952 года), щэофессор с 1961 года. Персональные выставки состоялись в 1935, 1963,1964 и 1975 гг. в Москве. Произведения Б.В.Иорданского хранятся во многих музейных собраниях России.

Как продать антиквариат дорого Москве с оценкой по фотографии?

Если вы хотите продать антиквариат или картину по фото максимально дорого с бесплатной оценкой, заполните форму оценки  в разделе «Бесплатная Онлайн оценка» или отправьте любым удобный для вас способом на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или по почте info@kupim-antikvariat.ru фотографии имеющегося у вас антиквариата. Если это по какой-либо причине это не представляется возможным, для оценки мы готовы совершенно бесплатно выехать к вам и произвести оценку на дому.

Зверев Анатолий Тимофеевич (1931-1986). Лунная ночь. Датируется концом 1970-х годов. Картон, масло Размер: 50×36 см Без подписи. Авторство А.Т. Зверева подтверждено на основании изучения художественных материалов, анализа и сравнения исследуемой работы с произведениями художника этого периода из музейных и частных коллекций. «Лунная ночь» — характерная живописная работа А.Т. Зверева конца 1970-х годов. Явно написанная на заказ, эта работа, тем не менее, написана мощно, экспрессивно, демонстрируя наблюдательность и незаурядный живописный дар мастера. Пейзаж А.Т. Зверева «Лунная ночь» может иметь коллекционное значение. ДРАГО СЕМЕН АНДРЕЕВИЧ 1858 — ? ПРОЩАНИЕ ТОВИИ С ОТЦОМ. 1880-е (Копия с картины А.В.Бугро). Холст, масло; 140 х 105,6 см. Справа внизу подпись и дата: С.Драго. //1886 г. Описание: фигуры показаны поколенно, образуют плотную группу. Старец Товит в голубовато-сером хитоне и коричневом плаще, возведя глаза к небу, простер руки над головой своего сына Товии в коротком желтом хитоне, с соломенной шляпой за плечами. Товия прижимает к груди посох, за левую руку его держит ангел в облике юноши, в белом хитоне, с такой же шляпой и посохом. За спиной Товита видна его жена Анна, закрывшая лицо руками. Фон — голубое небо с облаками, слева растение наподобие олеандра, справа — угол дома с частью дверного проема. Инициал и фамилия обведены коричневой краской, дата оставлена без обводки. Иконография: сюжет заимствован из Библии (Книга Товита). Праведник Товит ослеп из-за бельм, образовавшихся у него на глазах. Ожидая скорой смерти, он послал единственного сына Товию получить долг в 10 талантов серебра у своего родственника Гаваила из Par Мидийских. Так как путь был долгим и опасным, Товит велел сыну найти себе спутника, и тот привел к отцу человека, назвавшего себя Азарией. В действительности это был архангел Рафаил, который не только сопроводил Товию, но и помог ему найти жену, а Товиту даровал исцеление с помощью рыбьей желчи. В сцене прощания Товии с отцом изображали. Датировка и атрибуция: картина является копией с произведения французского художника А.В.Бугро. (ил.1; ГЭ) Адольф Вильям Бугро (Буге- ро; 1825-1905) — крупнейший представитель академизма, автор множества картин на исторические, мифологические, библейские и аллегорические сюжеты. Выученик парижской Школы изящных искусств (Ёсо1е des Beaux Arts), в 1850 он был удостоен Римской премии (Prix de Rome). Вернувшись в Париж, Бугро приобрел исключительную популярность и считался одним из величайших мастеров живописи своего времени. В 1857 г. Вторая картина А.В. Бугро, посвященная Товии (ил.1), была написана в 1860 г. и приобретена крупнейшим русским коллекционером того времени, графом Н.А.Кушелевым-Безбородко.

  • glavnaya_1
  • glavnaya_3
  • glavnaya_9
  • glavnaya_4
  • glavnaya_7
  • glavnaya_5
  • glavnaya_8
  • glavnaya_6
  • glavnaya_10
  • glavnaya_2

Граф скончался через два года, завещав свое собрание Императорской Академии художеств. Благодаря этому ученики Академии имели возможность копировать работы Делакруа, Курбе, Милле, Бугро и других французских мастеров. Семен Андреевич Драго, фамилия которого значится на исследуемой картине, родился в 1858, с 1877 по 1879 обучался в художественной школе, в 1880-1881 совершенствовал свое мастерство в Академии художеств в Петербурге. Хотя подпись и дата нанесены карандашом по высохшему красочному слою, нет оснований отрицать его авторство. Картина, очевидно, была исполнена не в 1886 году, а несколько раньше, в период пребывания художника в Академии. Копия явно сделана с оригинала: цветовая гамма воспроизведена не только в целом, но и в нюансах (например, золотисто-коричневая, словно покрытая загаром кисть руки Товии и светлая, с теплыми и холодным тенями, кисть руки ангела). Работа С.А.Драго исполнена более живописно, чем оригинал А.В.Бугро, соответствуя общему направлению русской живописи 1880-х годов. Свободный широкий мазок сильно отличается от заглаженной манеры французского мастера и демонстрирует уверенное, отнюдь не ученическое ил.2 владение кистью (ил.2 — фрагмент исследуемой картины). Русский художник внес и другие изменения. Его полотно имеет несколько другие пропорции, оно не столь вытянуто по вертикали, и фигуры срезаны краем живописного поля выше колен. Это оказалось удачным решением — на картине Бугро навязчиво выступают обнаженные коленки Товии, притом что лицо юноши скрыто густой тенью. ил.З На повторении С.А.Драго освещены и лик Товии, и простертая рука его отца, что сделало композицию более гармоничной и цельной. Кроме того, художник укрупнил голову Товита, сделав сопоставление двух лиц — старческого и юношеского — смысловым ядром своего произведения. Претерпел изменения и образ ангела. Если у Бугро он явно навеян произведениями Ренессанса, то у Драго выступает античная основа: ангел напоминает знаменитые статуи Антиноя (илл.3,4).

Хотите бесплатно оценить картину или антиквариат?

Вы так же можете отправить фотографии для оценки на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или на почту info@kupim-antikvariat.ru

    Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.

    Перезвонить

    +7 (495) 969-16-46
    +7 (903) 969-16-46

    *Имя:

    E-mail

    *Телефон:

    Сообщение:

    Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.