+7 (495) 969-16-46   Бесплатная Оценка >>

Как продать живопись и картины в интернете по коллекционной цене?

Если вы хотите продать живопись с бесплатной Онлайн оценкой по фото, наши специалисты помогут вам быстро и эффективно произвести предварительную атрибуцию предмета искусства. Для того, чтобы осуществить онлайн оценку антиквариата перед продажей, вам достаточно зайти на нашем сайте в раздел «Бесплатная Онлайн оценка» или отправить удобный вам способом на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или по почте info@kupim-antikvariat.ru фотографию имеющегося у вас антиквариата.

     

В самом деле, произведения первой группы, куда включены в основном работы 1950-х — начала 1960-х годов, типологически характеризуются ярко выраженной сюжетностью, некоторой повествовательностью, дробностью изобразительного языка, литературно-драматургической трактовкой темы. В таких полотнах, как «Последняя ночь. Комитас» (1956), «Комитас. Апрель 1915 г.» (1965), «Свадьба в Раздане» (1960), «Утро в Раздане» (1962), «Новый посёлок» (1960), «Воспоминания» (1958), «Весна пришла» (1960), «Грёзы» (1959), Мурадян постепенно обозначает переход от сюжетного мышления к наблюдению жизни, от историко-психологических реконструкций к реализму впечатлений, к правде действительного переживания.
Картины, обнаруживающие иную ориентацию, хотя и создававшиеся одновременно с названными, объединяются во вторую группу. Для них характерна тенденция к лирико-экспрессивному выражению темы, к активному использованию психологически- эмоциональной режиссуры в построении изображения, к драматургическому, отчасти даже сценическому осмыслению реально наблюдаемых фактов. Жизнь в этих полотнах предстает в её нестандартных проявлениях, обретает иной модус, воплощая собой активное созерцание, превращающее случайное ощущение или беглое впечатление в обобщающее суждение («На балконе», 1975; «Разговор», 1976; «Новости», 1975 и др.). В сопоставлении, во взаимоопосредовании установок, определивших творчество Мурадяна не только в области тематической живописи, но и в жанре пейзажа и портрета, возник и развивается третий тип композиционных картин: полотна, характеризующиеся концептуальным подходом к задачам изобразительного искусства, своего рода реализацией идеального в формах самой жизни («В моём городе», 1967; «Антуни», 1969; «Перекрёсток», 1977 и др.).

Где можно продать картину дорого в Москве и России?

Если вы хотите продать картину по фото максимально дорого с бесплатной оценкой, заполните форму оценки  в разделе «Бесплатная Онлайн оценка» или отправьте любым удобный для вас способом на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или по почте info@kupim-antikvariat.ru фотографии имеющегося у вас антиквариата. Если это по какой-либо причине это не представляется возможным, для оценки мы готовы совершенно бесплатно выехать к вам и произвести оценку на дому.

Естественно, что все названные особенности по отдельности можно уловить в произведениях, входящих в любую из трёх указанных групп. Это значит лишь то, что творчеству Мурадяна не чужда известная предустановленность в развёртывании художественных потенций. Возникновение нового у живописца часто осуществляется не во взаимоотталкивании опыта и свежих впечатлений, а наоборот, посредством преобразования замысла внутри уже пережитого. То, что это именно так, убедительно подтверждает даже сравнение работ, включённых в одну и ту же группу. В 1965 году была написана картина «Комитас. Апрель 1915 года» — работа, привлекающая своей экспрессией и лаконичностью, хотя типологически она примыкает к произведениям первой группы. Художник повторно обращается к судьбе человека, чья жизнь исполнена трагического смысла. Но в этом полотне Мурадян решает несколько иные задачи и по-иному видит уже известную ему тему. Он отказывается от повествовательно-сюжетной разработки холста, от конкретных исторических деталей и определённости в трактовке пейзажного фона. Смысловой доминантой здесь выступает фигура Комитаса, по силуэту напоминающая очертания креста. Совмещение и наложение реального и символического пластов в истолковании сюжета определяют весь строй произведения. Ассоциативное, по зрительному подобию, сближение иконографической схемы «Распятия» и изображения духовных мук Комитаса рождает своего рода образную полифонию, сложное переплетение исторических планов, их взаимопроникновение и взаимоопосредование. Во многом такое решение сюжетной темы, связанной с судьбой Комитаса, может быть объяснено той эволюцией, которую претерпело художественное мышление Мурадяна.

Хотите продать картину через интернет?

Вы так же можете отправить фотографии для оценки на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или на почту info@kupim-antikvariat.ru

    Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.

    Перезвонить

    +7 (495) 969-16-46
    +7 (903) 969-16-46

    *Имя:

    E-mail

    *Телефон:

    Сообщение:

    Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.