+7 (495) 969-16-46

Кому продать антиквариат через аукцион в Москве?

Если вы хотите продать живопись или антиквариат с бесплатной Онлайн оценкой по фото, наши специалисты помогут вам быстро и эффективно произвести предварительную атрибуцию предмета искусства. Для того, чтобы осуществить онлайн оценку антиквариата или картины перед продажей, вам достаточно зайти на нашем сайте в раздел «Бесплатная Онлайн оценка» или отправить удобным вам способом на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или по почте info@kupim-antikvariat.ru фотографию имеющегося у вас антиквариата.

     

В качестве подлинного произведения, в полной мере характеризующего особенности творческой манеры А.А.Киселёва середины — второй половины 1900-х годов, исследованная картина представляет интерес как для коллекции художественного музея, так и для любого (частного, корпоративного) систематического собрания отечественной живописи. Биографическая справка. Киселёв Александр Александрович — выдающийся русский живописец, Родился 6 (18) июня 1838 года в крепости Свеаборг, в семье военного. Воспитанник Аракчеевского кадетского корпуса в Новгороде, затем — 2-го Петербургского кадетского корпуса (1852 -1858 гг.). В1858 -1861 гг. — учился на историко — филологическом факультете Санкт-Петербургского университета. С 1862 по 1864 — обучался в Императорской Академии художеств (сначала вольнослушателем, а с 1863 года — постоянным учеником в пейзажном классе у профессора С.М.Воробьева). В1864 году — удостоен звания классного художника 3-й степени. В 1875 -1895 гг. жил в Москве, с 1895 — в Санкт-Петербурге. В 1880-х — 1890-х годах с художественной целью неоднократно совершал поездки по Кавказу. С 1899 по 1910 год каждое лето жил и работал на своей даче вблизи Туапсе. (Ныне в доме Киселёва создан мемориально-художественный музей). С1893 года — действительный член Императорской Академии художеств. С1897 по 1911 г. — профессор-руководитель пейзажной мастерской Высшего Художественного училища. С 1876 года — член (а в 1880 — 1895 годах — секретарь) Московского Общества любителей художеств. С того же года — член Товарищества передвижных художественных выставок. С 1891 года заведовал художественным отделом журнала (1893 —1894 годы). Принимал деятельное участие в подготовке и организации Первого съезда русских художников и любителей художеств в Москве (1894 год). Скончался 20 января (2 февраля) 1911 года в Санкт-Петербурге.

Кому продать антиквариат через аукцион в Москве?

Если вы хотите продать антиквариат или картину по фото максимально дорого с бесплатной оценкой, заполните форму оценки  в разделе «Бесплатная Онлайн оценка» или отправьте любым удобный для вас способом на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или по почте info@kupim-antikvariat.ru фотографии имеющегося у вас антиквариата. Если это по какой-либо причине это не представляется возможным, для оценки мы готовы совершенно бесплатно выехать к вам и произвести оценку на дому.

До экспертизы: Г.Кондратенко. “Крымский пейзаж”. Ф., м.; 46,3 х 34,2 см. Вл.: частное собрание. После экспертизы: Кондратенко Гавриил Павлович (1854- 1924). «Крымский пейзаж. Алупка». Время создания: конец XIX века. Слева внизу расположена подпись: «Г.Кондратенко». Микроскопический устанавливает, что она имеет общие с красочным слоем признаки старения. По начертанию подпись имеет сходство с известными автографами художника. По состоянию живописных материалов временем создания картины можно считать конец ХГХ века. При рентгенографическом исследовании получено изображение структуры картины, соответствующее эталонам. Живописно-пластическое и композиционное решение работы имеет аналогии с подлинными произведениями Г.П.Кондратенко (см.эталон). Авторство Г.П.Кондратенко подтверждено. Картина имеет антикварно-коллекционное значение. ДУБОВСКОЙ Николай Никанорович (1859-1918). ПЕРЕД ГРОЗОЙ. 1890-е Холст, масло. 31,5 х 50,5 Без подписи. Произведение поступило на исследование с предполагаемым авторством Н.Н.Дубовского. Виды исследований: рентгенографический анализ, исследование фактуры живописной поверхности, технологический анализ с помощью УФЛ, МБС, ИКЛ, макрофотосъемка, искусствоведческое исследование. На рентгенограмме читается моделировка формы, свойственная подлинным работам Дубовского. При анализе и сравнении рентгенограмм установлена идентичность приемов письма. Исследование в МБС позволяет выявить особенности фактурного построения, характерные для живописно-пластической манеры Дубовского. Цветовые соотношения с использованием различных оттенков лилового цвета в замесе с сероватыми и коричнево-охристыми тонами соответствуют красочной палитре художника. Стилистические признаки исследуемого произведения находят прямые аналогии с подлинными работами Н.Н.Дубовского. Исследуемая работа является одним из вариантов известной и популярной картины художника, которую он повторял и варьировал неоднократно. Известны повторения, находящиеся в музейных собраниях и частных коллекциях. Художник не всегда их подписывал и датировал. В результате проведенных исследований авторство Н.Н.Дубовского подтверждается. Работа имеет художественное значение и рекомендована для художественных собраний.

  • glavnaya_8
  • glavnaya_6
  • glavnaya_5
  • glavnaya_1
  • glavnaya_10
  • glavnaya_3
  • glavnaya_4
  • glavnaya_2
  • glavnaya_7
  • glavnaya_9

ДУБОВСКОЙ Н. Н. ГРОЗА НАД ВОЛГОЙ. Холст, масло. 31,5 х 50.5. На обороте (из подрамнике): KJ1-3167 Д.В.П. (Дирекции выставок и панорам). Сохранность удовлетворительная. Имеются потертости» реставрационные тонировки, чинка. Материалы, мотив, композиция, палитра, фактура (характер используемых кистей, кинетика мазков) и приемы изображения отдельных элементов пейзажа (грозового неба, воды, речных судов и заросшего лесом берега) со* ответствуют специфике живописи Дубовского и имеют аналогии в его известных произведениях. Богданов-Бельский Николай Петрович (1868-1945). Название Мальчик на траве. Подпись на картине. Подпись В правом нижнем углу. Дата 1920-е годы. Основа; техника Холст; масло. Размер 80×71 см. Авторство Н.П. Богданова-Бельского подтверждается. Изображенный пейзаж с фигурой мальчика на траве, старым особняком на берегу залива или озера, композиционные и колористические особенности произведения соответствуют стилистическим признакам подлинных работ Богданова-Бельского. Облик подростка, характер одежды, приемы ее изображения идентичны манере художника и находят множественные аналогии с эталонными произведениями живописца. Картина сопоставлена с жанровыми картинами художника в собрании Третьяковской галереи, дающими основание подтвердить его авторство. Технологические и химические исследования красочных паст и связующих не противоречат выводам стилистического анализа (см. технологическое заключение N ТЭЗ 1024-07). Подпись авторская, лежит непосредственно на красочном слое, имеет признаки общего с живописью старения. На участках, окружающих подпись, имеются реставрационные тонировки, не затрагивающие буквы подписи. По свободе живописного мазка, его широкой пластике работу можно датировать 1920-ми годами. Для Богданова- Бельского детская тема до конца творчества оставалась главной, в его картинах всегда сохранялась светлая любовь к крестьянским детям. Исследуемая работа имеет художественное значение и может быть рекомендована для приобретения в художественную коллекцию.

Хотите бесплатно оценить картину или антиквариат?

Вы так же можете отправить фотографии для оценки на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или на почту info@kupim-antikvariat.ru

    Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.

    Перезвонить

    +7 (495) 969-16-46
    +7 (903) 969-16-46

    *Имя:

    E-mail

    *Телефон:

    Сообщение:

    Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.