Если вы хотите продать живопись или антиквариат с бесплатной Онлайн оценкой по фото, наши специалисты помогут вам быстро и эффективно произвести предварительную атрибуцию предмета искусства. Для того, чтобы осуществить онлайн оценку антиквариата или картины перед продажей, вам достаточно зайти на нашем сайте в раздел «Бесплатная Онлайн оценка» или отправить удобным вам способом на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или по почте info@kupim-antikvariat.ru фотографию имеющегося у вас антиквариата.
На протяжении многих лет художник вынашивал идею создания особого типа многочастной композиции, в которой сюжетная связь изображения выражалась бы ассоциативно, через более отвлечённые аспекты. Широкие возможности для изысканий в этой области предоставила ему работа (в соавторстве с Г. Акопяном, Г. Самбатяном и Р. Саркисяном) над фреской «Сасунцы». Монументальное произведение было заказано для сельского Дома культуры колхоза Апага, что находится близ Еревана. Роспись по своему сюжетному решению неконкретна, в ней представлены собирательные образы. Авторы использовали для построения композиции такие изобразительные мотивы, которые обладают обобщающим значением. Различные фрагменты фрески, органично сочетаясь между собою композиционно, тем не менее, тяготеют к трёхчастной организации. Отказавшись от буквального следования конкретным обстоятельствам борьбы сасунцев (жителей одной из областей Армении) с обрушившимися на них бедами и историческими несправедливостями, художники сумели уловить нужную меру отвлечённости в разработке столь сложной темы.
Оценка антиквариата по фото и мгновенный выкуп по аукционной цене
Если вы хотите продать антиквариат или картину по фото максимально дорого с бесплатной оценкой, заполните форму оценки в разделе «Бесплатная Онлайн оценка» или отправьте любым удобный для вас способом на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или по почте info@kupim-antikvariat.ru фотографии имеющегося у вас антиквариата. Если это по какой-либо причине это не представляется возможным, для оценки мы готовы совершенно бесплатно выехать к вам и произвести оценку на дому.
Стремление к обобщению выразилось в этой фреске не только в повышенной роли силуэта, но и в той пластической концепции, которой художники придерживались и которую исподволь формировали, расписывая фойе клуба. Ориентируясь на традиционную иконографию Богородицы, на пластические свойства цвета в средневековой киликийской миниатюре и лубке, на поражающую воображение скульптурную выразительность линий, очерчивающих объём в древнейшей стенописи Кобейра, художники почти непроизвольно интерпретировали изображение эмблематически. От сценического, собирательного мотива, основанного на конкретном материале, они перешли к метафорической трактовке исторических достоверностей, к аллегорическому воплощению различных подробностей реальных событий. Вещи, предметный и пейзажный антураж при таком подходе приобрели особый атрибутивный смысл.Произведения, в которых художник стремится выразить сущностные проявления жизни, почти всегда выглядят как некие пластические формулы, смысл которых внесюжетен. В картинах «Первые саженцы» (1970), «Сыновья не вернулись» (1968), «Перекрёсток» (1976) художник ищет точную меру присутствия идеального в реальном, равновесие случайного и обязательного.
Композиционное решение холста «В моём городе» (1967) удачно иллюстрирует плодотворность подобного подхода. Сведение многообразных частных наблюдений к своего рода «общему знаменателю», их объединение и подчинение «логике эстетического суждения» рождают на полотне характерный сплав обыденного и идеального. Персонажи этого произведения не соотнесены художником к единой сюжетной схеме, их жесты и позы не мотивированы каким-либо действием. Живописцу более важным представляется показать иную взаимосвязь изображённых людей, их единение и глубинную общность, даруемую им единством времени и места обитания. Весь смысл подчёркнуто искусственной и условной расстановки фигур на холсте состоит в преобразовании случайных зрительных соответствий в систему аналогий, где изобразительное пространство как бы моделирует пространство жизни. Не случайно в картине художника строгий геометризм линий подчиняет себе построение композиционных планов. Эта особенность, а также локальность цветовых плоскостей, графичность силуэтов, наконец, сознательно акцентированная статуарность фигур непроизвольно ассоциируются у зрителей с известными образами тречентистской живописи, отвлечённой, спиритуальной в своей основе.
Хотите бесплатно оценить картину или антиквариат?
Вы так же можете отправить фотографии для оценки на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или на почту info@kupim-antikvariat.ru