+7 (495) 969-16-46   Бесплатная Оценка >>

Продажа антиквариата с оценкой по фотографии Онлайн за 15 минут!

Если вы интересуетесь продажей антиквариата в Москве и России дорого с бесплатной интернет оценкой по фото – наши специалисты помогут вам быстро и эффективно осуществить данную сделку на самом высоком уровне. Для того, чтобы осуществить онлайн оценку антиквариата перед продажей, вам достаточно зайти на нашем сайте в раздел «Бесплатная Онлайн оценка» или отправить удобный вам способом на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или по почте info@kupim-antikvariat.ru фотографию имеющегося у вас антиквариата.

     

Испания и Португалия. Обе страны не открещиваясь от иностранным стилевым тенденций и с готовностью открывать двери чужеземным мастерам, однако чьи веяния и влияния они перерабатывали на свой манер в произведения, полные магического великолепия, созвучного восточному наследию. Влияние сказывается в многоугольных зеркалах, но все же их рама, составленная из стеклянным пластин, шире, а расписной цветочный декор богаче, бронзовые же золочение рамы XVII века почта теряются в сиянии хрустальным цветов и жемчужин. Тем же пристрастием к сверкающему великолепию рождены золоченые деревянные рамы с зацементированными в них маленькими зеркальцами по арабским образцам. Политические связи с Нидерландами находят выражение в простых рамах из черного дерева с профилированными листелями или с инкрустированными пластинками черепахи. Продукт национального творчества являют собой рамы, изобилующие резными завитками и листьями в стиле так называемого чурригереска. Влияние Франции заявляет о себе в конце XVII века в позолоченных или посеребренных рамах. Особенностью Испании и Португалии являются зеркала в сакристиях и монастырских капеллах (кафедральные соборы в Сеговии, Авиле, Гранаде, Саламанке и т. д.). В обеих странах существовали зеркальные залы, самые красивые — в королевском дворце Келуш. Италия. Венецианское зеркальное стекло сохраняло свое первенство в европейском производстве до конца XVII века, отличаясь необыкновенным богатством форм и украшений и поразительным совершенством техники. Венеция, ставшая символом красивых зеркал, не только производила самые разнообразные зеркальные изделия, но и владела различными техниками их производства. Способности венецианцев в обращении со стеклом сказываются и здесь. До конца XVII века держались архитектурные рамы, затем возникают продолговатые с наставным украшением и пластинами из резного, чаще всего синего стекла, покрытого стеклянными же завитками. В XVIII веке предстают выделанные резцом рамы богатой работы со связками акантовых листьев наверху, отделанные легкими резными цветами и женскими фигурами, к чему дополнительно прикреплены резные цветы, фигуры, трофеи и изображения животных. В барочных рамах появляются раковины и рокайли вместе с расписными пейзажными изображениями в медальонах, обрамлённым позолоченными листелями. Итальянскому рококо принадлежат восхитительные рамы из розового, зеленого, синего или черного гуммилака с рисованными ветками и очень высокими каминными зеркалами.

Продажа антиквариата на форуме сайта оценщиков за 1 день

Если вы хотите провести оценку вашего антиквариата и максимально дорого и быстро осуществить его продажу, заполните форму оценки  в разделе «Бесплатная Онлайн оценка» или отправьте любым удобный для вас способом на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или по почте info@kupim-antikvariat.ru фотографии имеющегося у вас антиквариата. Если это по какой-либо причине это не представляется возможным, для оценки мы готовы совершенно бесплатно выехать к вам и произвести оценку на дому.

Классическая античность любила пышные ушные украшения, они принадлежали как греческому, так и римскому костюму. Уже очень рано возник мотив полумесяца, заключавший в себе, видимо, некое символическое значение. К этой основной форме присоединялись иные элементы. Придворный костюм средневековья позаимствовал серьги из восточно-римского ювелирного дела, но на протяжении всего этого периода они так и не прижились в Западной Европе. Напротив, в Центральной и Юго-восточной Европе серьги были очень популярны, и прекрасна, украшенные зернью и филигранью экземпляры из благородного металла встречаются среди прочего в раскопках в Микульчицах и в остальных центрах велико-моравской культуры в Моравии и Богемии IX—X веков. Серьги, украшенные драгоценными камнями и филигранью и принадлежавшие к так называемому облачению императрицы Гизелы, также являют классическую форму полумесяца и напоминают в этом отношении Византию (1 пол. XI в.). Нарядная мода итальянского ренессанса пробудила ушные украшения к новой жизни. Их особенно любили на севере Италии и использовали драгоценные камни и большие грушеобразные жемчужины для украшения женской головы. Отсюда к началу XVII века любовь к серьгам распространилась во все уголки Европы, причем серьги стали исключительно женским украшением. Сначала еще предпочитали большие грушеобразные жемчужины, затем стали популярны нарядные подвески, которые с передней стороны отделывались драгоценными камнями, а с оборота эмалью. Как уже можно было заключить из предшествовавшего изложения, серьги составляли часть одновременно изготовлявшихся гарнитуров, которые все чаще появлялись во времена барокко. Серьги носили прежде всего тогда, когда модный головной убор оставлял открытыми уши и одеяния не препятствовали производимому этими украшениями эффекту. Наряду с классическими материалами, к которым относятся благородные металлы, драгоценные камни, жемчуг и иные средства украшения, вроде цветной эмали, в качестве сырья здесь чаще, чем в других видах украшений, встречается слоновая кость, черепаха и дорогие декоративные породы дерева. Во времена царствования короля -солнца (Людовика XIV) ювелирное искусство Франции заняло ведущую роль в Европе, и в то время серьги здесь также получили особое развитие; три небольших подвески под ухом в качестве главного мотива характерны для «жирандолей», как называют эти серьги с подвесками. Любование искрящимся камнем и его игрою было в XVIII веке решающим фактором и для ушного украшения. Бриллиантовые серьги с подвеской, которым отвечала украшающая декольте брошь, стали чрезвычайно модными. К парадному платью с глубоким вырезом более всего подходили серьги с длинной подвеской. Особенно длинными были популярные подвески капле- или звездообразной формы, которые крепились под ухом на ленте — доминирующем в данном случае мотиве. Рококо в своем влечении к игривости предпочитало «бриолез», серьги- подвески, находившиеся в постоянном движении. Для них в определенных случаях оправа вообще оказывалась излишней, и дело ограничивалось подвесным приспособлением. Резкую противоположность игривости рококо представляет простой и трезвый дух классицизма, и это хорошо видно также на форме серег. На рубеже веков появились большие гладкие серьги; позднее и в этой отрасли ювелирного дела сказалось пристрастие к камеям. Что к крашениям из чугуна относились совершенно серьезно и рассматривали его не просто как дешевый заменитель дорогих украшений, пожертвованных во время освободительной войны, доказывает тот факт, что все привычные формы украшений были повторены в тонком чугуне и серьги также изготовлялись в этом материале. В эпоху бидермейер носили серьги с подвесками из полихромного золота. Цветной драгоценный камень в оправе с зернью и филигранью придавал украшению нарядный вид. Дальнейшее развитие серег сходно в общих чертах с другими видами украшений, и из-за недостатка места изложение его может быть опущено. До тех пор, пока новая концепция ювелирного дела не получила преобладания, здесь также доминировало претенциозное дорогое украшение из бриллиантов. Все рассмотренные до сих пор виды крашений встречаются и у примитивных народов в самые древние времена, все они отвечают потребности человека в украшении. Серьги, браслеты и ножные ободы, шейные цени и подвески с самого начала были украшениями в подлинном смысле слова, хотя подвески, пожалуй, одновременно имели также символическое значение и носились как амулеты. По-иному следует объяснять происхождение колец.

Интересуетесь продажей антиквариата в России?

Вы так же можете отправить фотографии для оценки на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или на почту info@kupim-antikvariat.ru


Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.

Перезвонить

+7 (495) 969-16-46
+7 (903) 969-16-46

*Имя:

E-mail

*Телефон:

Сообщение:

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.