+7 (495) 969-16-46

Продать антиквариат в 2019 году в Москве исключительно дорого в КЭОА

Для того, чтобы продать антиквариат в Москве по гарантировано высокой цене вам достаточно всего лишь связаться со специалистами «Коллегии экспертов и оценщиков антиквариата» по вопросу бесплатной предварительной оценки лота по фотографии с последующей продажей. Вы так же можете заказать выезд специалиста-эксперта на дом, причем данная услуга вам будет предоставлена так же абсолютно бесплатно. Чтобы приступить к оценке вам достаточно отправить фотографию картины или предмета старины при помощи сервиса «Онлайн оценки» или отправить фото и описания лота через мессенджер по номеру +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или же воспользоваться электронной почтой info@kupim-antikvariat.ru. Далее вы можете выбрать подходящую категорию и посмотреть примеры обращений граждан по вопросу бесплатной оценки:

Выберите категорию:

Оценка антиквариата   Оценка картин   Оценка статуэток   Оценка ювелирных изделий   Оценка посуды и серебра   Оценка мебели   Оценка икон   Оценка книг   Оценка часов

Продать антикварную живопись по высокой цене в Москве

От: Аноним
Город: Москва
Сообщение:
Хотелось бы оценить и продать музыкальную шкатулку. Сделана в Австро-Венгрии, вторая половина 19 века. Высота 4.7 см., размер 6.5х10 см. Серебро, золочение. Механизм рабочий, но нуждается в настройке. Есть несколько предметов азиатского искусства (конец 70-х, Бирма, Индонезия): большие маски из дерева, резная картина, несколько металлических статуэток и шикарный сумпитан (1.5 метра). Не получается прикрепить все фото. Очень хочется узнать мнение специалиста о возможной стоимости и продать. Можно ли у вас оценить оценить оттиски почтовых штемпелей? У меня на 3 листах оттиски всех почтовых штемпелей для гашения с символами Олимпиады 1984 года. Извините если это не к Вам, может подскажете куда можно обратиться?

 Экспертное заключение

Продать дорого старинные книги в Москве в 2019 году

От: Сергей
Город: Волгоград
Сообщение:
Джек Лондон 1928-1929 гг. Дюма Сойкина 1912 — 1913 гг? Джек Лондон есть все 12 книг, по 2 тома в каждой. Дюма обрезы тонированы. Не родные, но добротные переплёты. Внутри состояние твёрдо хорошее. Просьба дать оценку. Хотелось бы узнать стоимость данного тома и возможно продать его. Состояние. Книги достаточно хорошее. Издание 1786 года, том 10. Еще имеется:
1. Матэ Залка «Повесть о вечном мире» — 1933 г.
2. Б.Н.Чичерин «Политические мыслители древнего и нового мира» — 1897 г/с ятями/
3. И.Д.Якушкина «Записки» — 1905 г. /с ятями/
4. Д.С.Мережковский «Трилогия. Христос и антихрист» .Том 1,2 – 1914 г.
5. «Цареубийство11марта 1801 года. Записки участников заговора.»-1907 г.
6. Уильям Фолкнер.»Город».Роман.-1965г.
7. Карло Гольдони. «Комедии»-1933г.
8. Н.И.Греч. «Записки о моей жизни» — МСМХХХ
9. Ян Потоцкий «Рукопись, найденная в Сарагосе» — 1968 г.
10. Марсель Пруст «Собрание сочинений. Том 3» -1936 г.
11. С.Мокульский «История западноевропейскгого театра», Часть 1-1936 г.
12. В.Л.Снегирев «Московское зодчество»-1948 г.
13. «Прошлое и настоящее Одессы»-1894 г.
14. Четвёртое издание. С-Петербург Типография Министерства Путей Сообщения, Фонтанка 117 Издано в 1893 году. Попала ко мне в подклеенном виде. Интересует цена в том виде, в котором книга сейчас находится.
15. Дж.Дж.ТОМСОНЪ профессоръ эксперимент.физики въ Кэмбриджскомъ Университетъ. Переводъ съ англiйскаго Е.Н.Флориной подъ редакцiей профессора С.-Петербургскаго Политехническаго Института В.Ф.Миткевича и лаборанта того-же Института М.М.Богословскаго. Съ 19 рисунками. С.-ПЕТЕРБУРГЪ. Типограiя»Печатный Трудъ»,Надеждинская,38. 1909 г.
16. Помогите пожалуйста оценить и эту книгу: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И МАТЕРIЯ. Дж.Дж.ТОМСОНЪ профессоръ эксперимент.физики въ Кэмбриджскомъ Университетъ. Переводъ съ англiйскаго Е.Н.Флориной подъ редакцiей профессора С.-Петербургскаго Политехническаго Института В.Ф.Миткевича и лаборанта того-же Института М.М.Богословскаго. Съ 19 рисунками. С.-ПЕТЕРБУРГЪ. Типограiя»Печатный Трудъ»,Надеждинская,38. 1909 г. Не знаю куда обратиться,привез из деревни заброшенного дома знакомых,обложки нет,помогите пожалуйста определить примерно год ,но как мне сказали 1800-х годов,бумага на ощупь интересная,есть надписи карандашом,,Сия книга принадлежала крестьянину,,фамилия тоже есть. Оцените пожалуйста стоимость книги на голландском языке (кажется,это учебник по геодезии) 1899 года, состояние достаточно хорошее. Привезена из Амстердама.

 Экспертное заключение

Продать дорого старинные часы в Москве в 2019 году

От: Иван
Город: Москва
Сообщение:
Золотые карманные часы, производитель Raketa, на оборотной стороне барельеф Л.И. Брежнева и гравировка его подписи. Часы Emile Richard Locle Швейцария 19 в . Золото 56 пробы ( 14 карат ), 19 рубиновых камней , серийный номер 268905. Часы имеют три крышки, передняя открывается при нажатии на головку, на ней из 12 бриллиантов 3 отсутствуют. На внешних поверхностях крышек есть гравированные узоры. Футляр сильно потерт. Оцените пожалуйста наручные часы Омега 1977 или 1978 года. Дедушкины, подарочные, Подарок к 70 летию моего дедушки от Цэдэнбала. Мне кажется часы сделаны по специальному заказу. Нашел пару вариантов данной модели на зарубежных аукционах, стартовая цена от 3500 евро, хотелось бы узнать реальную стоимость, часы ходят, кнопки работают, нет ремешка и сломана душка(на фото видно). Часы семейные,сколько себя помню,а мне 60 лет,были у деда.Часы в рабочем состоянии, ходят хорошо, во внутренности не залезала, не умею. Хотелось бы узнать примерную стоимость,прежде чем сдать в ломбард. Золотые часы начала прошлого века. Корпус и браслет золото. В браслете рубины и бриллианты. Механизм рабочий. Оксфордское миниатюрное издание Трагедии Шекспира. 1903 г. Есть информация, что книга выпущена в очень ограниченном издании. Верхняя часть листов книги позолочена. Длина 7см, Ширина 3см, Высота 10см.

 Экспертное заключение

Продать дорого старинные иконы в Москве в 2019 году

От: Аноним
Город: Москва
Сообщение:
Крест-Распятие последняя четверти XII века. Франция. Лимож Медный сплав, непрозрачная эмаль (синяя, голубая, белая, зеленая, красная); выемчатая эмаль, гравировка, золочение Размеры: 26,8 х 17 х 0,2. Сохранность: деформация пластины, утраты и выкрошки эмали, сколы, трещины, царапины, раковины, патина (серный окисел); потертость, утраты золочения, загрязнение. На обороте — патина, окислы. Виды исследований: стилистическое, технологическое (МБС, УФЛ, ИКЛ), анализ химического состава основы, эмали и покрытия рентгенфлуоресцентным методом (см. Приложение 1), макрофотосъемка, сравнение с эталонными произведениями, работа со специальной литературой. Крест четырехконечный, с удлиненной вертикальной ветвью и овальным средокрестием, вырезан из пластины медного сплава. В центре — фигура Распятого Христа. Вверху Титулус; I Н S // X Р S (в две строки). Г1о контуру Крест декорирован углубленной линией с двойной, с переходом от голубого к белому эмалью. Фигура Христа заполняет почти все пространство Креста, она как бы «прислонена» к кресту, I что является ранним датирующим признаком. Лик и карнация выполнены белой эмалью, с золочеными гравированными штрихами. Кисти рук и ног крупные, с четырьмя гвоздями, что следует ранней византийской традиции. Волосы красного цвета эмали, разделены на прямой пробор и заштрихованы золотыми параллельными линиями. Нимб кресчатый, с расширяющимися концами ветвей, заполненными темно-синей эмалью; окантован полоской с голубой эмалью. Повязка на чреслах Спасителя длинная, закрывающая колени, залита темно-синей эмалью и разделана гравированными параллельно расположенными золотыми штрихами. Подножие прямоугольной формы, заполнено эмалью голубого цвета с красными точками по ней. Ил 6, Икона-знколпиозз. Богоматерь Агиосоритисса. (Халкопратийская икона Божией Матери). XII в. Византия. Аметист, жемчуг, драгоценные качни, золото; ковка, резьба по камню. 3.3 х 4.3 см. Ватонедский монастырь, Грения. Афон. Ил. 7. Икона. Христос Благословляющий. XII в. Лазурит, золото, резьба. (Лувр, Париж). Мозаичная икона. Святой Мина. Монастырь святого Мины. Кипр. Грения. Стиль изображения с явными признаками схематизации деталей, обобщением форм и нарушением пропорций характерны для византийских икон XI века. Бытование рассматриваемой иконы, вероятнее всего, было в качестве образа, вставленного в нишу ограды храма, либо в качестве проскинитария (греч. repooicuvr|Tapiov от: лроокт>уг|оц — преклоняю колени, почитаю) внутри церковного пространства в местном ряду иконостаса между столпами (тяблами) или, как икона с изображением святого покровителя храма, — в нартексе или в наосе. В пользу первой версии свидетельствует мозаичная икона святого в небольшом женском монастыре святого великомученика Минаса (Мины), основанного на Кипре недалеко от деревни Вавла в XV в. (ил. 8), вставленная, как и другие иконы с изображением Христа, Богоматери, святых, в ниши ограды монастыря и смотрящие внутрь двора. Результат: Представленная на экспертизу керамическая икона является произведением византийского искусства XI — XII в. и изображает Христа, покровительствующего святому Мине. Икона является несомненным раритетом, об л ад: культурное и музейное значение. В настоящее время известны лишь едини подобные шедевры, которые украшают самые знаменитые музеи мира. Сохранность, реставрированный горизонтальный разлом в верхней трети, значительная потертость рельефа, царапины, на бусинах норы на поверхности, иризаиия, известковое образование, сколы, значительное загрязнение. Рельефная икона выполнена из обожженной красной глины с белой обмазкой в форме арки с выступающим узким бортиком, украшенным керамическими и стеклянными бусинами На иконе изображены две ростовые мужские фигуры прямолично в длинных хитонах и гиматиях поверх хитонов Нимбы рельефные, округлые с высоким внешним краем Справа изображен Иисус Христос с крестчатым нимбом и закрытым евангелием на левой руке, покрытой до кисти гиматием Правая рука вытянута к фигуре святого слева и возложена на его плечо. Этот жест означает одновременно принятие и представление Он, Христос принимает его в число святых и представляет народу В иконографической традиции устойчивой является трактовка этого жеста как покровительство Святой слева изображен с короткой стрижкой, окладистой бородой, закрывающей шею, с правой рукой согнутой в локте с двуперстным благословляющем жестом, со свернутым свитком (устав монастыря) в левой руке Фон дан в виде трех горок на уровне плеч. Позем определен врезанной горизонтальной линией. По сторонам изображенных н между фигурами врезаны гри креста. Надписи плохо читаются. Полная аналогия данной иконы находится в собрании Лувра (Париж, Франция). Это коптская икона VI в. с изображением Христа н святого Мины (илЛ) Надписи на иконе выполнены греческими буквами на египетском языке. Уважаемые эксперты, предлагаем Вашему вниманию эксклюзивный образ Варвары мученицы в житии, не имеющий аналогов по своему образу и подобию не в одном музее России и Европы. Хотим услышать адекватное предложение, готовы сотрудничать с учетом Ваших интересов. Композиция иконы горизонтальная. На иконе изображена святая мученица Варвара в житии (12 клейм). В среднике иконы — Варвара, стоящая в рост на фоне стены с аркадами, фланкированной с обеих сторон башенками с занавесом. Клейма в овальных кругах, соединенных между собой и с центральным изображением фигурными розетками. Клейма: 1. Испытание огнем. 2. Варвара прячется в расщелину скалы от Диоскора, который хочет поразить ее мечом. 3. Диоскор таскает Варвару за волосы. 4. Наказание плетьми. 5. Посещение Иисусом Христом Варвары в темнице. 6. Варваре режут сосцы щипцами. 7. Изгнание Варварой правителя из темницы. 8. Диоскор ведет Варвару на суд к правителю. 9. Диоскор хочет поразить Варвару мечом. 10. Суд правителя над Варварой. 11. Варвара, просит пробить третье окно в баньке (?). 12. Диоскор отсекает главу Варваре. Основа — дерево (кипарис). Икона выполнена объемной и выемчатой резьбой. Фоном иконе служит бархатистая бумага красного цвета. Интерпретация. Икона поступила на исследование с целью выявления времени создания произведения. В ее иконографической основе лежит житийная история святой мученицы Варвары. Ее житие было хорошо известно на Руси и в первую очередь на Украине. Еще в древности ее мощи были привезены в Киев и положены в Архангело-Михайловском Златовернем монастыре. Развитая иконографическая схема достигла своего развития в ХУШ в. Таким образом можно сказать, что наиболее часто иконы святой встречаются в южных районах России. Известно, также, что искусство деревянной резной иконы получило свое развитие в Киеве в ХУШ-XIX вв. В состав различных композиций вводились декоративные элементы барокко, характерные для культуры Украины. Эти элементы мы находим и в данной иконе — например: житийные кар-туши, элементы костюмов и т.д. Икона выполнена профессиональным резчиком киевской мастерской. Изображения клейм не полностью соответствуют традиции; (в данной иконе отсутствуют такие привычные сцены — «Отказ Варвары от поклонения идолам», «Прощание Варвары с Диоскором», изображения с Иулианией, последовательницей Варвары и т.д.). Резчик следует традициям ХУШ века, когда резьба икон была более выпуклой, а моделировки контрастнее.Сильнее выражалась фактура, пространственнее решался фон. В XIX веке многие резчики успешно овладевали профессиональными навыками академической системы ваяния. Часто мастера понимали задачи реалистического изображения несколько прямолинейно и в результате создавались фигурки с элементами натурализма, что и присутствует на данной иконе. Несмотря на миниатюрность резьбы в каждой черте изображенных лиц, в каждой складке одежд хорошо виден уверенный штрих резца. Также можно отметить яркую выразительность и индивидуальность образов, смелую трактовку форм, лаконизм. На основании сказанного можно утверждать, что данная икона была выполнена в 1-ой половине XIX в. в одной из киевских мастерских. Это произведение безусловно имеет музейное значение. Помогите, пожалуйста, оценить икону. Понимаю, что полного представления фото не дадут, но с чего-то надо начать. Размер 29 х 22 см. Хотелось бы узнать примерный возраст иконы, а так же про оклад и киот. Старинная иконка 19 века. Размеры: 25см X 30см. Оклад из серебра и золота. С переди открывается стеклянная дверь и можно достать икону из футляра. С боку на иконе надпись что сделано из золота и подпись: М. Хлъбников. С переди на футляре закрепляется подсвечник. Прошу дать оценку двум иконам: возможная цена скупки. Икона Боголюбской Божией матери: нереставрированная; подарена в начале 90-х; высота — 23 см; ширина — 18 см. Икона Богоматерь Одигитрия: нереставрированная; подарена в начале 90-х; высота — 31 см; ширина — 26 см.

 Экспертное заключение

Продать дорого старинную посуду и столовые приборы в Москве в 2019 году

От: Аноним
Город: Москва
Сообщение:
Страна: Россия Дата:Х1Х век. Автор: Павел Тсминков( 1851-1931). Название предмета: «Чайный набор». Размер: различного размера. Материал и техника: серебро, чскинка, царапанье, золочение. Чайный набор, представленный экспертной комиссии, изготовлен во второй половине XIX века мастером императорского двора знаменитым ювелиром Павлом Темниковым по особому заказу в единственном экземпляре. Предметы в форме барокко из высокопробного серебра, но украшенные декоративными узорными деталями, свойственными исключительно русскому искусству, размещены в специальную коробку, изготовленную из древесины дуба. На различных деталях и поверхностях чайного набора, предназначенного для поездок и зрелищных мероприятий, имеется пробное клеймо 84*. На предметах чайного набора имеются вензеля заказчика и лица, которому они принадлежат (К.Е), что свидетельствует о том, что он был заказан в качестве свадебного подарки известным политиком Греции Стсфаиосом Драгумисом, в различные периоды занимавшим пост министра (иностранных дел, финансов, губернатора) для дочери первого владельца банка в России Йониса Контогианниса, которую авали Елизавета. Чайный сервиз Мадонна, куплен в 80-х годах, на 6 персон, не использовался, стоял в серванте, повреждений нет,в наборе: чайник кофейник, сахарница,молочник,блюдо,чашки,блюдца,тарелки для пирожных,по 6штук,блюдо, всего 23 предмета, интересует стоимость. Ковш был вручён моему дедушке Великой Княгиней Ольгой Александровной. Клеймо — Любавин. Проба 84, 513 гр, 26х14 см. Оцените пожалуйста сервиз. 30 предметов. Состояние — как новое. Оцените пожалуйста сервиз. 33 предмета. Состояние — на некоторых тарелках есть микроцарапины на поверхности эмали тарелок — он ножа и вилок. Оцените пожалуйста сервиз. 21 предмет. Состояние отличное.

 Экспертное заключение

Продать дорого старинные ювелирные изделия и украшения в Москве в 2019 году

От: Ольга
Город: Москва
Сообщение:
Оцените, пожалуйста брошь. Проба 56,на цифре «25» 14 мелких бриллиантиков + 1 справа ( остальные вытащили во время войны в ломбарде). Гравировка сверху » 27 апреъля ( именно так с ъ), внизу 1869-1894. Брошь с аметистом и бриллиантами старой огранки общим весом 12.08 грамма, изготовлено из золота 585 и 375 пробы. В центральной части брошки находится аметист вес которого составляет 15,6 карат. Вокруг основного камня установлены 52 бриллиантов старой огранки, вес которых приблизительно составляет 1,13 карата. Чистота бриллиантов: VS1.VS2. Цвет: J.N Клейма: в овальном щитке — 56 проба, буква греческого алфавита «а» с изображением «девушки в кокошнике влево». На замке клеймо мастера: “АЛ”. Согласно имеющимся клеймам, Петербург Россия начало XX века. Стоимость на момент оценки составляет приблизительно 28055,71 долларов США. Состояния изделия, бывшее в употреблении. Фотография изделий прилагается. Кольцо, весом 5 грамм, предположительно серебро с медными вставками (следов окисления меди не обнаружено). Каких — либо надписей и клейм не обнаружено. Понимаю информация скудная, но хотя бы предположительно хотел бы узнать поподробнее о кольце. Кольцо найдено на участке год назад. Сколько пролежало в земле неизвестно. Пожалуйста, сделайте свое экспертное заключение о стоимости данного ювелирного изделия.

 Экспертное заключение

Продать старинные картины по высокой цене в Москве

От: Аноним
Город: Москва
Сообщение:
Прошу дать оценку статуэтке Будды: возможная цена скупки.
Статуэтка Будды: дерево, лак, нереставрированная; куплена на о-ве Шри-Ланка в храме в начале 2000-х; высота — 57 см; ширина 33 см.
Просьба ответить на указанный email, так как по телефону могу быть недоступен из-за работы.Скульптор Н.П.Красовский (1840-1906). Бюст Императора Александра II. Бронза, литье, чеканка, патинирование, мрамор, шлифовка, монтировка. Модель 1881 года. Размер: 21,6 х8 х 8 см. С тыльной стороны внизу литьевая надпись «Лепилъ Н.П.Крассовский.1881 марта». Виды исследования: визуальное, стилистическое, сравнение с эталонными произведениями из музейных и частных собраний, работа со специальной литературой и с открытыми интернет-источниками. На искусствоведческую экспертизу представлен бронзовый бюст из частного собрания с портретным изображением императора Александра II. Император представлен в военном мундире с орденскими крестами на груди и на шее, в погонах с литерами ‘«Н1» и в форменной фуражке. Бюст помещен на граненый мраморный пьедестал темно-красного цвета с темными прожилками. Это образец реалистического камерного портрета Александра Николаевича Романова (1818 — 1881) — русского Императора с 1855 года, погиб 1 марта 1881 года от рук террористов. Портретное соответствие лучшим иконографическим образцам, пластическая выразительность, тщательная чеканная проработка деталей лица и мундира характеризуют бюст, как образец профессиональной высококачественной столичной работы. Надпись на бюсте свидетельствует об авторстве скульптуры, которую лепил Н.И.Красовский» (1840-1906) живописец, график, скульптор. Выпускник Императорской Академии Художеств. Он наибольшую известность получил, как автор батальных полотен. Скульптурой занимался меньше, создавая вполне профессиональные работы камерного и монументального характера (в том числе и памятник Александру II в 1881 году.) Можно предположить, что именно в это время из фрагментов лепки модели и был отлит уменьшенный бюст, всего в нескольких экземплярах для подарков, что не редко практиковалось в то время. Подобные бюсты редко встречаются. В настоящее время удалось обнаружить еще один бюст с такой же надписью в коллекции ГРМ. Отсутствие клейма не позволяет определить место отливки бюста, но высокий художественный и технический уровень литья, качество патины и ее своеобразный оттенок позволяет предположить, что это работа одной из хорошо оснащенных столичных бронзолитейных мастерских. Они, как правило, клеймили свои изделия, за исключением литейных мастерских Академии Художеств. Но реальнее предположить, что отлив был произведен в мастерской одного их лучших бронзовщиком С-Петербурга Морана А.П. (1849-1892). Именно он отличался высоким качеством изготовления монументов, с 1861 года носил звание Поставщика императорского Двора и занимался созданием памятника Александру II. Выводы: Исследуемый бронзовый бюст Императора Александра II выполнен по модели скульптора Н.П Красовского в 1881 году. Является подлинным образцом редкого камерного портрета Императора отлитого в бронзе в С-Петербурге в нескольких экземплярах для репрезентативных подарков. Данный образец (по свидетельству владельцев был поднесен его предку Императором Николаем II в качестве подарка к Новому году в 1904 году) Скульптура хорошего технического качества и сохранности. Бюст имеет историко-культурное, коллекционное и музейное значение. На звонок пока не могу ответить.антикварная статуэтка Вагнера конца 19 начала 20 века. 26 см. Интересует цена. Отправляю фото фарфоровой фигурки «Новая прическа » ЛФЗ ,1950-1960 гг, без повреждений. Прошу дать оценку, сообщить условия покупки для салона этой фигурки

 Экспертное заключение

Продайте картину и антиквариат дорого в Москве!

Информация по уже осуществленным оценкам и экспертизам антиквариата представляется после получения личного запроса через форму обратной связи представленную ниже. Если вы хотите продать картину художника экспертизы которого вы обнаружили на нашем сайте, перейдите в раздел «Продать антиквариат дорого Онлайн» или отправить любым удобный вам способом на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или по почте info@kupim-antikvariat.ru фото, документы и историю имеющейся у вас картины. Если вы не имеете возможности или по какой-либо причине не в состоянии привезти лот на экспертизу, вы можете прямо сейчас заказать услугу «выезд специалиста» заполнив форму обратной связи в низу страницы. Мы обещаем вам 100% прозрачную и абсолютно бесплатную экспертную аукционную оценку антиквариата с последующим юридическим сопровождением во время продажи.

    Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и даю свое согласие на размещение информации о моём лоте на официальных каналах коллегии.

    Перезвонить

    +7 (495) 969-16-46
    +7 (903) 969-16-46

    *Имя:

    E-mail

    *Телефон:

    Сообщение:

    Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.