Если вас интересует скупка антиквариата с бесплатной оценкой по фото – наши специалисты помогут вам быстро и эффективно осуществить данную сделку на самом высоком уровне. Для того, чтобы осуществить онлайн оценку антиквариата, вам достаточно зайти на нашем сайте в раздел «Бесплатная Онлайн оценка» или отправить удобным вам способом на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или по почте info@kupim-antikvariat.ru фотографию имеющегося у вас антиквариата.
Барокко в рококо. Последовавшие в начале XVII века новые изобретения позволили изготовлять зеркала с крупной поверхностью, и потому зеркало перестает быть мелким изделием или всего только сопровождающей вещью. Оно включается в общее оборудование интерьера и наряду с мебельными вещами участвует потом во всех переменах стиля. Хотя стеклоделательные заводы Мура- но до конца XVII века оставались главным поставщиком Европы, все же зеркала одно времени о производились на территории Саксонии и в Нюрнберге, а герцог Букингемский нанимал итальянских мастеров-стеклоделов ввиду исключительной прибыльности зеркального производства. Во Франции первый завод зеркального стекла был основан в 1665 году в предместье Сен-Антуан; уже, однако в 1695 году французские зеркальные заводы сомкнулись и стали успешно конкурировать с Венецией, используя при этом изобретенное Бернаром Перро литое стекло. В XVII и XVIII веке литое зеркальное стекло, применяется наравне с дутым, и заводы по производству его возникают по всей Европе. Тем не менее зеркала все еще оставались на положении в одно и то же время модного товара и художественного произведения и как таковые оплачивались дорого. Ничем больше не ограниченная неуемная фантазия в области зеркальных рам, получая импульса от новых производственных материалов и обогащаясь национальными и региональными особенностями, творит на протяжении трех столетий бесконечный ряд восхитительных произведений. Франция. Власть короля распространялась здесь и на художественное творчество. В XVII веке Франция принимает на себя роль Италии как законодательницы художественного вкуса. Общественник нормы, относящиеся к устройству интерьера, в свою очередь меняются. Типичного для Италии архитектурного оформления рам в тридцатые годы больше не встретишь. Свойственная двору любовь к роскоши находит выражение в великолепных пышных украшениях, образуемый связками фруктов и цветов, в гирляндах и в резных фигурах, пластичное чего еще более усиливалась благодаря интенсивной, но благородной позолоте на красном, реже желтом грунте. Характерна для этой эпохи так называемая «рама Людовика XIV»; пластические изображения усоногих, цветков и вьющихся растений концентрируются здесь в углах (рам и в середине) профилированных пистелей. За выделку зеркальных рам, как и за все оформление мебельной утвари во Франции и соседних странах, берется Андре- Шарль Буль, привнеся сюда, великолепную декоративную систему сплетение полос, волют и листелей из желтой меди, олова, слоновой кости и черепахи на золотой, зеленой, голубой или красной подоснове. Каждн1й французский архитектор и декоратор этой эпохи создавал свой собственный индивидуальный стиль мебели: Жан Лепотр, Поль-Андруэ Дюсерсо, Ф. де Пуайи и в особенности Жан Верен и Даниель Маро. Как и в других странах Европы, во Франции предпочитали тогда импортированное экзотическое дерево и сочные тона. Рамы из позолоченного серебра и серебра, из полированного дерева, ореха и чернотравного грушевого дерева, во Франции производились рамы из черного дерева и королевского кедра, а с конца XVII века из резного и позолоченного дерева.
Скупка антиквариата с бесплатной оценкой по фото
Если вы хотите провести оценку вашего антиквариата, картины или предметы старины посетите на нашем сайте раздел «Бесплатная Онлайн оценка» или отправьте любым удобный для вас способом на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или по почте info@kupim-antikvariat.ru фотографию имеющегося у вас антиквариата. Если это по какой-либо причине это не представляется возможным, для оценки мы готовы совершенно бесплатно выехать к вам и произвести оценку на дому.
Исключительной красоты рамы с украшениями составлялись из кусочков плоского стекла, связью которых служили золоченые волнистые листели. К рамам приделывались подсвечники из серебра. Зеркалами украшались дворцы Версаля, Фонтенбло, Шамбора, Марли, Трианона. Привилегию первого двора в Европе составляли целые зеркальные галереи и комнаты, стены которых были покрыты зеркалами больших размеров, изготовленными в новой технике литья. В Версальской зеркальной галерее 306 зеркал, изготовленных Жюлем-Ар-Дуэном Мансаром, раздвигали стены помещения и усиливали силу света свечей и люстр — не удивительно, что другие европейские монархи спустя несколько десятилетий стали подражать этой зале. Кроме бальных зал, покрывались зеркалами стены комнат для занятий, гостиных и будуаров. С. ослаблением деспотии стареющего Людовика XIV во Франции обращаются в конце XVII века от строгих, застывших в своей торжественности и тяжелых массивных рам с акантовыми листьями и фигурами — к непринуждённо сплетенным полосам с ветками, цветками и пальметтами в стиле Берена и Маро и к беспокойным силуэтам, причем рамы переходят в выделанные резцом наставные украшения. Жизненный полюс перемещается в Париж, сосредотачиваясь в небольших интимных интерьерах, и зеркала, как и другие предметы искусства, становятся более прихотливыми и затейливыми. В период регентства (1715—1723) исчезает мрачное черное дерево, декоративные же элементы разнообразятся. Гирлянды в забавных изгибах, волнистые линии, ветки и купидоны начинают двигаться, а в двадцати годах XVIII века все чаще начинает появляться рокайль. Симметрично скомпонованная рама распалась на ряд ассиметричных образований, из материалов новыми были платина, красное, зеленоватое и лимонно-желтое золото и страсбургский фарфор. Зеркала вделывались в обшивку стен или группировались со столами-консолями. Ювелирами изготовлялись драгоценные туалетные ящики и несессеры для модной косметики. Отвечали духу рококо своей игривостью, экзотикой, грацией и легкой ностальгией импортируемые и имитируемые расписные антикварные предметы, на которые была падка вся Европа. Зеркала притягивали к себе в это время всех видных архитекторов и декораторов, причем их проект расходились в гравюрных листах; таковы Робер де Котт, Николя Пино (оба проектировали декоративные каминные карнизы с зеркалами на месте картин или рельефов), Жан Мариетт, Жиль-Мари Оппенор, Ж.-0. Мейссонье, Франсуа Кювийе, Жан-Франсуа Блондель и другие. Германия, Австрия. В конце XVII века Германия развивает свою собственную систему декорировки, основанную на рольверке и орнаменте ормушль. Оба эти направления шли от Голландии (несомненно автор ормушля — И. Лутма, дальнейшее развитие этого орнамента обязано тоже не немцам) и распространялось с севера на юг. Более сложные проекты рам с богатым лиственным орнаментом и купидонами принадлежат Иоганну Ульриху Штапффу.
Интересует скупка антиквариата дорого?
Вы так же можете отправить фотографии для оценки на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или на почту info@kupim-antikvariat.ru