+7 (495) 969-16-46

Как продать старый антиквариат по дорогой цене в Москве?

Если вы хотите продать живопись или антиквариат с бесплатной Онлайн оценкой по фото, наши специалисты помогут вам быстро и эффективно произвести предварительную атрибуцию предмета искусства. Для того, чтобы осуществить онлайн оценку антиквариата или картины перед продажей, вам достаточно зайти на нашем сайте в раздел «Бесплатная Онлайн оценка» или отправить удобным вам способом на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или по почте info@kupim-antikvariat.ru фотографию имеющегося у вас антиквариата.

      

ПЕРЕПЛЕТЧИКОВ Василий Васильевич (1863-1918). ПЕЙЗАЖ. ДЕРЕВНЯ У ПРУДА Картон, масло. 13,1 х 32. Этюд имеет натурный характер, выполнен в технике a la prima. Сравнительный анализ рентгенограмм и фактурного построения указывает на авторство В.В.Переплетчикова и позволяет датировать работу 1900-ми годами Стилистика, живописно-пластические приемы, характер мазка и колорит имеют аналогии с произведениями живописца из собрания Третьяковской галереи. Изображение деревень на берегу реки или озера — типичный мотив живописных работ художника. Прекрасный этюд Поленова «Турок». Данные о картинах я узнавал по этикеткам. Однажды увидел великолепную работу тридцатых годов прошлого века. Этикетка утверждала, что автор картины неизвестен. Чувствую, вещь исключительная, но чья — определить не могу. Отвез я этот портрет Игорю Эммануиловичу Г рабарю. Он звонит спустя две недели: «Забирайте вашего Федотова. Это портрет одного из родственников художника, московского пожарника. Прекрасная работа». Должны были пройти годы усиленной работы над собой, прежде чем я научился вступать в диалог со временем, живописью старых мастеров. Как, скажем, это было в случае с портретом Елизаветы Николаевны Званцевой. Его представили публике как работу неизвестного художника. Но мне достаточно было взгляда, чтобы узнать живопись Репина, а в портретируемой — его ученицу, художницу, организатора частных художественных школ в Петербурге. Я понял, что нельзя в деле коллекционирования быть дилетантом. Что одной только увлеченности недостаточно, необходимы знания, собирательская культура, почти профессиональное изучение вида искусства, которым занимаешься. Все это понять помогло мне сложное даже для опытного человека поручение Грабаря. А доверие окрылило.

Как продать старый антиквариат по дорогой цене в Москве?

Если вы хотите продать антиквариат или картину по фото максимально дорого с бесплатной оценкой, заполните форму оценки  в разделе «Бесплатная Онлайн оценка» или отправьте любым удобный для вас способом на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или по почте info@kupim-antikvariat.ru фотографии имеющегося у вас антиквариата. Если это по какой-либо причине это не представляется возможным, для оценки мы готовы совершенно бесплатно выехать к вам и произвести оценку на дому.

И. Е. Репин (1844—1930). Портрет Кореао. 1890-е годы. Находится в США. П. А. Федотов (1815—1852). Брандмейстер. 1847. Холст, масло. 27×22. Публикуется впервые. И. Е. Репин (1844—1930). На разведке. 1914—1915 гг. Местонахождение картины неизвестно. Воспроизводится с дореволюционной открытки впервые. Начинающим коллекционерам, возраст и опыт позволяют: собирательская деятельность только настоящих знатоков может стать культурной миссией, приносящей общественную пользу. Страсть к коллекционированию никогда не заслоняла для Владимира Николаевича Москвинова проблем текущего времени. Интересы его всегда были живыми и действенными. В том же Чугуеве он обращает внимание на халатное отношение руководителей города и его жи-телей к памяти Репина. Он призывает записывать рассказы старожилов города о Репине, советует к краеведческой работе привлечь школьныков. Он идет в гороно и говорил о целесообразности проведения репинских чтений для учителей, создании уголков художника в школах. Между тем на стенах ни одной репродукции. нет двухтомного труда Академии наук СССР о художнике. Мое кв и новым всецело владеет мысль о том, что культуру следует не только потреблять, но и сохранять. *На Харьков-ской улице, — писал он, — поставили пьедестал, где должен быть бюст Репина. Пьедестал облинял, а бюста нет. Собираются снести почти развалившийся (значит, не сберегли) домик художника у Донца, не торопятся с открытием дома-музея Репина. Пройдут годы, многбе изменится в культурной я Сизни Чугуева. К родному городу великого русского художника проля-жет не одна туристская тропа. Но чугуевцы благодарно помнят, что начинал прокладывать их и московский коллекционер Владимир Николаевич Москвинов.

  • glavnaya_10
  • glavnaya_6
  • glavnaya_4
  • glavnaya_2
  • glavnaya_9
  • glavnaya_3
  • glavnaya_7
  • glavnaya_5
  • glavnaya_1
  • glavnaya_8

Представленная на экспертизу картина (клеенка, масло, 77,5×125) изображает кутеж пяти грузинских князей в национальной одежде XIX века. Четверо из персонажей сидят за столом, покрытым белой скатертью, уставленном блюдами грузинской кухни, двумя бутылками и кувшином с вином. Сидящий во главе стола в правой руке держит грузинский рог (канци) с вином. В правой части пятый персонаж предстоит произносящим тост с рогом вина в левой руке. Фон картины нейтральный, олева его дополняет вертикальный ствол дерева, растительность в виде куста. Живописная гамма картины построена, в основном, в красных, черных и белых локальных цветах. Манере! письма лаконичная и обобщенная. Художественно-стилистическое сравнение представленной картины с образцами произведений выдающегося грузинского художника Нико Пиросмани (1862-1918) из Музея искусств Грузии, иконографическое сопоставление ее с изображениями аналогичных сцен в творчестве художника,- подтверждают, что автором сцены кутежа является упомянутый художник. Подтверждение это подкрепляется некоторыми особенностями живописи Пиросмани: фронтальная композиция, монументальность изображения, типаж и выписанность лиц моделей, дерева и растительности, общая цветовая гамма, а также фактура письма и система положения мазков. Манера подписи под картиной также свойственна для некоторых произведений Пиросмани и расшифровка ее следующая: Живописей Нико Пиросманашвили. В соответствии с результатами экспертизы состояние экспортируемой картины отмечено множеством кракелюров по живописной поверхности, которая сама отмечена механическими повреждениями. Картина не датирована, но ее можно отнести к концу ХX века.

Хотите бесплатно оценить картину или антиквариат?

Вы так же можете отправить фотографии для оценки на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или на почту info@kupim-antikvariat.ru

    Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и даю свое согласие на размещение информации о моём лоте на официальных каналах коллегии.

    Перезвонить

    +7 (495) 969-16-46
    +7 (903) 969-16-46

    *Имя:

    E-mail

    *Телефон:

    Сообщение:

    Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.