+7 (495) 969-16-46

Как продать антиквариат в Москве дорого через интернет?

Если вас интересует продажа антиквариата в Москве и России дорого с бесплатной интернет оценкой по фото – наши специалисты помогут вам быстро и эффективно осуществить данную сделку на самом высоком уровне. Для того, чтобы осуществить онлайн оценку антиквариата, вам достаточно зайти на нашем сайте в раздел «Бесплатная Онлайн оценка» или отправить удобным вам способом на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или по почте info@kupim-antikvariat.ru фотографию имеющегося у вас антиквариата.

      

В XVII и XVIII веке в Германии не существовало единой политической и культурной силы, поэтому самостоятельных культурных центров было несколько. Северная Германия и Голландия в известном роде сообщались между собой, независимый от других район представляла собой Рейнская область, самостоятельной была и Южная Германия. Принципы барокко и его следующей фазы рококо в Германии и Австрии проводились последовательно. Динамизм барокко, пристрастие к световым контрастам и ярким разноцветным краскам являлись признаками большого стиля и не менее значительного художественного ремесла. В конце XVII века дает себя знать в Германии стиль Маро, усвоенный, например, Деккером в Нюрнберге. Однако характерным для немецкого и австрийского стиля является постоянное движение формы и света: возникают очерченные одной непрерывной кривой рамы, листели которых оканчиваются наставными украшениями и сплетаются с решетчатым орнаментом, карнизами, вазами, купидонами и рокайлями; рамы перегружены декорировками и сдвоенными интерполированными листелями с гравированными маленькими отводками. Подходил для оформления зеркала расписной мейсенский фарфор. Во второй половине XVIII века пристрастие к асимметрии делает из цельной рамы с потоком светотени, — и так приобретет себе популярность, особенно в Баварии, зеркальные комнаты. В середине столетия они наводняются золочеными резными работами по деревянной обшивке стен, алебастровыми бляхами, разноцветной или в сиянии покраски — лепниной и живописными изображениями. Пристрастие голландцев разукрашивать зеркальную комнаты дорогостоящим китайским фарфором или дельфтским фаянсом в свою очередь находило подражание в резиденциях немецких королей, причем здесь в первую очередь использовался мейсенский фарфор. Нигде в другом месте, ни в королевских дворцах Италии, ни в испанских и португальских сакристиях, не концентрировалось столько блистательной роскоши. В проектировании зеркальных рам участвует масса художников — Ф.-Кс. Габерман, К.-А. Гроссман, в проектировании зеркальным комнат — И.-М. Гоппенхаут (рабочая комната Фридриха Великого в Берлине), Франсуа Кювийе (Мюнхенская резиденция), Франц Пфлегер и Ганс Георг Штёр («La Favorite» близ Раштатта) и другие.

Где можно продать антиквариат дорого?

Если вы хотите провести оценку вашего антиквариата и максимально дорого и выгодно его продать заполните форму оценки  в разделе «Бесплатная Онлайн оценка» или отправьте любым удобный для вас способом на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или по почте info@kupim-antikvariat.ru фотографии имеющегося у вас антиквариата. Если это по какой-либо причине это не представляется возможным, для оценки мы готовы совершенно бесплатно выехать к вам и произвести оценку на дому.

Голландия. Эта страна проявляла самостоятельность тем, как изготовляла хрустальные комнаты. Своим собственным путем здесь шли и в области орнаментального стиля (архитектор Вредеман де Врис проектировал ленточную орнаментику с птицами, связками цветов и фруктов, перевитыми лентами и драпри; сообща с Гербрандом ван де Экхоутом И. Лутма разрабатывал орнамент, проложенный раковинами и военными трофеями). Сдержанной красотой отличаются фламандские рамы с их гладкими листелями из массивного дубового дерева. Типичны для Голландии рамы с листелями в форме языков пламени, часто очень широкие («накатанные рамы») и очевидно точеные; многие рамы такого рода изготовлены, однако, в альпийской области. Очень любимы были рамы из палисандрового дерева с инкрустациями из черепахи или с цветочными и фруктовыми узорами или маркетри; позаимствованные отсюда, они одновременно изготовлялись в соседней Германии и в Англии. Оригинальную форму имели «фламандские бра», то есть крученые металлические рамы с подсвечниками. В конце XVII века в Голландию проникает французский стиль; Маро в 1685 году становится архитектором у принца Оранского и своими гравюрными проектами оказывает влияние на выделку рам, включая сюда каминные зеркала. В Голландии тоже изготовлялись популярна во Франции рамы из подлинного китайского или японского гуммилака, или его имитаций.

Англия. В области технического изготовления и убранства зеркал эта страна до второй половины XVII века находилась в зависимости от других европейских держав. Еще долго после того, как герцог Букингемский призвал в Англию венецианских стеклоделов, сюда продолжали ввозиться венецианские зеркала. Декоративные ансамбли Англия заимствовала у своих соседей: во Фландрии — прост1е рамы из черного, дубового, оливкового или орехового дерева, в Голландии —интарсии и маркетри, равно как резные декоры с цветами и фруктами из экзотических древесных пород, во Франции — рамы в иле Людовика XIV из посеребрённой или позолоченной меди, акцентированные по углам и в срединным частях пластическими мотивами. Тем не менее уже во второй половине XVII века Англия выдвинула в сфере зеркального производства оригинального художника — Гринлинга Гиббонса. Его специальностью были рамы с беспокойным скоплением натуралистически трактованных резных цветов, драпри, плодов и трофеев. Декоративный натурализм Гиббонса напоминает югендстиль ХХ столетия. В конце XVII века в Англии тоже приобретают моду рамы из импортированного или имитированного черного, или красного гуммилака, а в начале XVIII века в Англию приходит стиль Маро. В зто время возникают простые, но весьма элегантные рамы из тонко отшлифованных стеклянных пластин и более богатые, но не менее изысканные рамы из орехового или красного дерева с украшениями волнистой формы. От своих французских прототипов английские рамы отличаются не таким тщательным исполнением резных работ, и для них характерна тонированная под бронзу так называемая марданная позолота, которая почта без грунтовки вдохновляет Томаса Чиппендейла и его преемников на создание оригинальных, соединяющих причудливые формы свисающих растений с пагодами, водопадами, цветами и фигурками китайцев. Гравюрным проектам Чиппендейла подражали многие резчики, так что рамы в его стиле и сегодня часто можно встретить на европейских аукционах. Английские ювелиры, подобно французским, изготовляют высокого качества несессеры из золота, агата и карнеола с маленькими зеркальцами, и, как и во Франции, в Англии устраиваются зеркальные комнаты.

Хотите продать антиквариата уже сегодня?

Вы так же можете отправить фотографии для оценки на номер +7 (903) 969-16-46 (WhatsApp, Viber, Telegram) или на почту info@kupim-antikvariat.ru

    Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением и даю свое согласие на размещение информации о моём лоте на официальных каналах коллегии.

    Перезвонить

    +7 (495) 969-16-46
    +7 (903) 969-16-46

    *Имя:

    E-mail

    *Телефон:

    Сообщение:

    Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.